С того дня, когда Чон понял, что Чимин его истинный пришло 7 месяцев.
Чимин всё так и не открывает глаза, но радует, что его рана почти зажила. Доктор говорит успокаивающие вещи Чону, что омега спит и не решается открыть глаза, потому что боится снова оказаться в той ситуации.
Отчасти он прав, но только они не знали, как сильно эти события на него повлияют.
●●●
Сегодня Чонгук пришёл чуть пораньше, благо отложил все дела и мог спокойно посидеть со своим сыном. Нет тут уже лучше говорить истинным. Он говорил в пустоту, протирать его мокрым полотенцем, чтобы было комфортнее, и даже пытался его будить, но всё не получалось.
Когда он уже снова сидел расстроенный, ему позвонили и он вышел, чтобы ответить. Болтал он не долго, минут 8 и вернулся. Но сразу оцепинел..
●●●
POV Jimin
"Где я? Почему здесь так темно? Я же лежал в лесу истекаая кровью, стоп.."
Я взглянул на себя. Я по-прежнему был в своей одежде, но раны не было, а одежда вся в крови.
"Почему у меня такое чувство, что я здесь уже был?.. Не могу вспомнить.."
Резко я начал куда-то двигаться вперёд, я это не контролировал и боялся врезаться, во что-то, по этому сжался и закрыл глаза. Но потихоньку я стал останавливаться и услышал мужской голос, я не понимал кому он принадлежит, но открыв глаза, увидел..
"Папа?.."
Он держал ребёночка на руках и широко улыбался.
— Чимин~и, когда ты выростишь, станешь самым красивым человеком в мире. Но вторых половинок ко мне не приводи, я буду ревновать и не захочу отдать тебя друг. Ты мой самый любимый. - он чмокнул ребёночка в лобик, потом в носик и щёчки — Я всегда готов буду поддержать тебя в твоих начинаниях. И не забывай, что я люблю тебя всем сердцем.
Он обернулся на меня.
— Почему ты плачешь?
Я вздрогнул, ведь думал, что это воспоминания. Но я быстро вытер слёзы. Папа встал и начал подходить ко мне. Всё вокруг начало исчезать, как и ребёнок у него на руках, и вот он уже стоит передомной.
— Чимин~и, почему ты плачешь? - его руки потянулись к моим щекам, и я смог почувствовать тепло папиной руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим
FanfictionЧонгук был жесток по отношению к "своему" сыну Чимину, ведь не мог терпеть такую халатность и небрежность. Чимин, в свою очередь, не понимал за что его так невзлюбил отчим. Взамен он оплатил ему той же монетой, но они оказались истинными.. #1 - тэм...