15

588 23 6
                                    

Чимин уехал, а альфы, проводив взглядом омегу, решили прояснить между с собой произошедшее только что.

Хан с Чоном сели в гостиной и попивая вино начали свой диалог.

— Так. А сейчас серьёзно.. Откуда ты знаешь Чимина? - спросил Хан, обеспокоившись за друга.

— Да как сказать... Он мой.. Нет. Он был моим сыном и.. истинным.. - Чон тяжело вздохнул

— Погоди. Что ты только что сказал? Истинным и сыном?! Это невозможно!

— Он не мой родной сын.. Его мать предала своего мужа и убила того, а потом наткнулась на меня. В те года я был молод, богат и глуп, по этому согласился выйти за неё только из-за неотразимой внешности и зная её имя.. После свадьбы я узнал, что у неё есть сын, а спустя несколько лет она решила избавиться и от меня, когда я был уже миллиардером.. Эхх.. Её план сорвался и я всё разнюхал об этом. Ну она и решила свалить из страны и прихватить Чимина с собой. Но закончилось всё это плачевно.. Она умерла, а Чимин даже лежал в коме.. Потом я понял, что Чими мой истинный и в какой то момент я не сдержался..– Чон стыдился себя и с отвращением вспоминал себя в прошлом — Ну а потом он просто исчез из моей жизни.. Я никак не мог его найти и последний полгода я даже думал опустить руки, но вот он снова передомной. Правда он сильно изменился..

— Ты был ещё тем козлом. Сам ведь понимаешь.

— Да знаю я! Давай закроем тему.

От всех этих разговоров Чону стало противно и, посчитав правильным закончить разговор, он решил выпить.

●●●

POV Jimin

Я наконец приехал домой и уже не собирался возвращаться к тем людям, что меня предали. Зато я решил забрать своего малыша, поэтому позвонил Хёнджину, но он мне так и не отвечал даже спустя 10 минут. Я сильно напрягся и схватив ключи от машины побежал к ней.

Спустя довольно короткий промежуток ежуток времени я наконец приехал к другу, но меня насторожила открытая парадная дверь. В голове гуляля разные мысли, в том числе, что с моим сыном случилось что-то плохое.

Я тихо захожу внутрь и осматриваюсь. Пройдя чуть вперёд я не мог не заметить такую картину: все стены забрызганы кровью, а на полу она лужами растиекается. Тут меня пробила дрожь от ужасных мыслей что лезли мне в голову, но среди них была и рациональная. Я позвонил Хану.

ОтчимМесто, где живут истории. Откройте их для себя