POV Jungkook
Я позвонил Джуну и приказал найти Чимина. Прошло 10 минут и у меня начало кипеть.
— Какого хуя, вы не можете его найти?!
Я выходил уже из себя и в этот момент мне аноним прислал смс.
Привет, Чон. Давно мы
не виделись.Не было повода.
А если я тебе
предоставлю повод?И он скидывает видео на час, честно я прифигел, но включив понял, что это Чимин и с ним... Чанбин и его ребята. Они насиловали бедного маленького Чимина. Выглядело это ужасно, как будто 3 горы склонились над маленьким ребëнком. Я выключил это.
Убью тебя.
Удачи, друг)
Я кинул телефон на соседнее кресло и ударил кулаком по стенке, на ней осталась вмятина с кровью. Тут в доме раздался грохот закрывающейся входной двери. Я пулей побежал туда и увидел Тэхёна? А за ним был какой-то альфа, а у него на руках полуголый бледный Чимин.
— Чимин.. - я подбежал к нему и взял в свои руки. — Как он?..
— Его.. Изнасиловали.. - Тэ сдерживал слёзы. - М..мы его нашли и.. и быстро привезли домой... Простите.. Не ругайте его, п.. пожалуйста...
— Успокойся и идите домой.. Спасибо вам..
Я отвёл Чимина в его комнату и укрыл одеялом. Вызвал врача и уже ждал что он скажет.
— Ну что?..
— Его не порвали.. Но для первого раза это было очень жёстко.. И ещё это было не с истиным.. Но одно не ясно...
— Что?..
— На вид у него жар, но.. Это могут быть и наркотики.. Нужно в больницу сдать анализы..
— Наркотики?..
Тут Чон удостоверился, что это был Чанбин и он поехал на базу вызывая Джуна и своих людей.
End POV Jonkook
Все собрались в большой переговорной и слушали босса.
— Объявился наш старый друг. Со Чанбин. Он угрожает моей семье и уже к ней прикоснулся. По этому мы должны покончить с этим!
Все поклонились и ушли, Джун остался с Чонгуком.
— Он что-то сделал с Чимином? - Джун сразу понимал о чём идёт речь и не делал из себя дурака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим
FanfictionЧонгук был жесток по отношению к "своему" сыну Чимину, ведь не мог терпеть такую халатность и небрежность. Чимин, в свою очередь, не понимал за что его так невзлюбил отчим. Взамен он оплатил ему той же монетой, но они оказались истинными.. #1 - тэм...