|На следующий день|
Как и было обещано, Чанбин пришёл вечером к Чимину в комнату, чтобы поиграться им. Но он не учёл одно но... Чимин хоть и выглядит слабым и жалким, но его отец не дурак и давал частные уроки своему сыну. Там то омега научился драться и мериться силой.
Чан подошёл к омеге и хотел повалить на кровать, но Чимин устоял на ногах и сам швырнул того через бок на кровать и отбежал к камину.
— Не думай, что я стал твоей подстилкой.
— Ха.. Все омеги шлюхи.. Они сами готовы отдаться альфам в самом развратном виде во время течки, а некоторые и без неё.
Он встал и, медленно подходя к омеге, готовился его схватить. Чимин не стал долго ждать и взял рог оленя, что лежал на камине и направил на альфу.
— Я не шлюха.
— Куколка, ты уже им стал, когда впервые расставил передомной свои ножки.
Чан усмехнулся и накинулись на омегу выбивая из его рук острый предмет. Чимин же не ожидал такого и отбежав от альфы снова схватил рог и добежать до кровати. Когда Чан уже чутьли не схватил Чимина за руку, Чим замахнулся и сильно паранил руку и правую сторону тела альфы. Тот закричал от жуткой боли и вбежала охрана. Те не стали разбираться и накинулись с ножами на омегу. Спросите, и как же омеге победить двух здоровых альф так ещё и с ножами? Просто – случайно. Омеге повезло, что один споткнулся о своего господина, а второй "отлетел" к стене с головами животных и напаролся на рога. Они пронзили его грудную клетку насквозь и тот сразу умер. Честно, Чимину даже понравилось это.. Он осознал, что сможет за себя постоять и даже убить людей ради своей свободы. Не став мешкать, он выбежал в коридор и пытался найти выход. По пути ему встретились другие охранники, но те уже были с пистолетами..
Только благодаря везению ему удалось как-то выбежать на улицу, но он поплатился этим везением своим простреленным плечом. Чимин не останавливался и продолжал бежать к лесу, чтобы этот психопат потерял след омеги. Когда начало темнеть омега остановился и только сейчас оглянулся назад. Никого. Это успокоился омегу, он наконец-то сел и взглянул на свою руку.
POV Jimin
Рука ужасно болит. Думаю будет легче, если её оторвать.. Но это только фантазия, сейчас надо что-то делать. А точнее, попытаться вытащить пулю. Нельзя что-бы это свинцовое изделие долго находилось в теле, а то рано не будет затягиваться. Чимин снял рукам длиной футболки и положил его в рот, чтобы в него кричать, и приготовился уже действовать. Даже не было противно, был один страх.. "А что, если я потеряю сознание в процессе? А если я сделаю только хуже? Я же не могу рассчитывать на то, что меня смогут найти, надо сделать всё самому." Только такие мысли сейчас заполняли мою голову. Но когда мысли стихли, я уже держал дрожащей, перед собой, окровавленной рукой с пулю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим
FanfictionЧонгук был жесток по отношению к "своему" сыну Чимину, ведь не мог терпеть такую халатность и небрежность. Чимин, в свою очередь, не понимал за что его так невзлюбил отчим. Взамен он оплатил ему той же монетой, но они оказались истинными.. #1 - тэм...