16

563 22 7
                                    

Ещё дня 3 Чимин не выезжал на вызовы и всё время проводил со своим сыном. Он жутко волновался, что тот может опять пораниться, если он уйдёт.

Минхо очень ценил время проведённое с папой, но ему не давал покоя тот инцидент. Ему стали сниться кошмары и он стал более тихим, по лишнему поводу теперь рот не открывал, только если с ним не разговаривал папа. Чим это замечал и винил себя, что не смог уберечь своё солнышко от беды.

Сегодня утром Чимин позвонил Хану, чтобы сообщить одну вещь.

●●●

— Алло, Хан..

—Да, алло. Чимин, ты где
пропадаешь? Почему не
отвечал на звонки и смс?
Ничего, что ты должен
охранять Чона, пока он тут?

— Простите, господин...
Я хотел вам сообщить,
что не могу сейчас
заниматься этим делом..
Я беру 15 дней отпускных
включая сегодняшний день.. Простите..

— Что?.. Чимин?.. Что-то случилось? Что-то с Минхо?...
Если да, то только
скажи, я готов помочь..

— Нет.. Простите, сказать
не могу.. Досвидания..

●●●

Чим отключился и тяжело выдохнул. Но долго погрустить ему не дали, Минхо пришёл к нему и тихо спросил.

— Папочка... Можешь приготовить покушать, пожалуйста...

— Да, сейчас малыш.. – Чим, взял на ручки сына, чмокнул в лобик и пошёл так на кухню

Минхо обнял за шею старшего и уткнулся ему в плечо.

Спустя пару минут они сидели за столом и молча кушали. Малыш быстро всё съел и помыв за собой ушёл в свою комнату. Чимину не нравилось, что его сыночек так быстро поник в себе и он решил это дело исправлять.

●●●

— Мини.. Ты как?..

Чим постучался и войдя увидел такую картину, Минхо лежал в кровати и тихо плакал. Чим встревожился и подбежав к сыночку крепко обнял.

— Солнышко.. Всё уже прошло.. Ты был большим умницей, когда защищал дядю Хёнджина..

Минхо стал успокаивать и всё сильнее прижимался к папе, продолжая слушать.

— Ты альфа и обязан защищать слабых...

Старший гладил младшего по головке и продолжал успокаивать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОтчимМесто, где живут истории. Откройте их для себя