11

678 26 5
                                    

Утро выдалось очень тёплым для ноября. Падающие лучи солнца заставляли поморщить носик сонного омеги, что валялся на кровати позабыв обо всех своих обязанностях. Но солнышко всё же заставляла открыть глаза сонного царства.

И вот Чимин открывает глаза, на первый взгляд всё хорошо, всё та же комната, всё тот же потолок, но только омега удосужился потянуться, то пискнул от резкой боли во всём теле. И малышу сразу ударили воспоминания в голову.

Pov Jimin

Такого быть не может... Нет.. Нет. НЕТ. НЕЕТ!! Чёртов Чон Чонгук! Опять.. Опять он приносит мне лишь боль и страдания... Надо быстрее расправиться с тем заданием и я больше никогда не увижу эту противную рожу!!

Я попытался встать, что выходило очень плохо. Было так больно, что хотелось продаться дьяволу, чтобы он забрал её. Но всё же с горем попала я встал и на ватных ногах, слегка прихрамывая ушёл в душ. Капли летели прямиком на моё вялое тело, пока я стоял, облокотившись чуть-ли не всем телом о стенку.

Не замечая кипяток, что ошпаривал моё тело, я продолжал смотреть вниз на ноги и на воду, что окрашивалась в белый и слегка алый цвет.

Этот ублюдок не просто мной воспользовался, так ещё и порвал и кончил в меня!! А если произошла сцепка?....

Сцепка...

Если так и случилось, то... То что?.. Что я сделаю тогда?... Аборт.. Нет, ребёнок тогда тут при чём?.. Божечки.. Я уже защищаю ребёнка, но мне только 17 исполнилось, какие могут быть дети?.. Но если всё же так, то я сделаю всё, чтобы моё дитя знал своего отца как ублюдка, который воспользовался мной. И воспитаю его так, чтобы он не стал таким как этот недоносок.

End POV Jimin

Чимин смыл с себя всю это грязь. Выйдя из душа он посмотрел на себя в зеркало. Вспышкой возникли воспоминания с Чанбином. Омега прослезился и подумал:

Всё это случилось со мной по его вине.. Если бы он не бил и не заперал меня, то всего бы этого со мной не было.. Ненавижу его..

Омега с хрустальными глазками от слёз пошёл обратно в комнату, чтобы проверить спит этот ублюдок мафиози или нет. Как оказалось да, он так сладко и крепко спал, что не подумаешь на него, что тот мог совершить все те ужасные деяния. Не став и дальше "любоваться" альфой, омега решил действовать со своей миссией.

ОтчимМесто, где живут истории. Откройте их для себя