|Спустя 2 недели|
Чанбин добился своего, но кто сказал, что нельзя играть с фокусами? По этому он решил, раз его противник будет ему мешать и дальше, то почему бы и не избавиться от него.
●●●
Приезжай по этому
адресу. |адрес|Зачем?
Ты вроде бы своего сыночка хотел забрать.
Уже еду.
"Клюнул". Эта фраза пронеслась у Чанбина в голове.
- Господин, мы закончили. - сказал его подчинённый, который только что поставил последнюю бомбу в здание.
- Теперь ждём гостей. - тот ухмыльнулся и уехал оставляя это заброшенное здание опять наедине.
●●●
Он приехал домой и сразу зашёл к омеге, тот был бледным, как поганка и сильно исхудал.
- Принесите ему еды. И позовите сюда врача. Выглядит грязно..
Чанбин называл омег "грязными", когда те выглядели не здоровыми. Он не любил прикасаться к сильно истащённому омеге, ведь тот не мог сопротивляться силе альфы.
Подчинённые сразу послушались своего господина. Осмотрев, врач приказал его не беспокоить и кормить, чтобы омега быстрее выздоровел. Как он сказал, это обычные истощение, тело слабого омеги попало в эдриналиновую ситуацию и не справлялось с ним, и вот результат. Сам Чимин тихо радовался, ведь по словам врача его не будут "трогать" неделю точно. Он спокойно поел и лёг спать.
●●●
Ночью охраны вбежала в комнату омеги из-за громких криков. Чимин резко раскрыл глаза крича, и вскочил с кровати.
- О..отец... - у омеги текли слёзы, сам того не замечая.
Охрана вышла заперев дверь и Чимин остался снова один.
"Это сон?.. Но было настолько реалистично.. Он тоже умрёт?.. Нет.." - Почему все вокруг умирают?!
●●●
Чон ехал с Джуном на этот адрес и готовился к худшему, но не зря.
Когда уже все разошлись в разные стороны на поиски Чимина, Джун заметил странное пиканье. Он заглянул в ту часть здание, где это пищало и по рации раздался крик альфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим
FanfictionЧонгук был жесток по отношению к "своему" сыну Чимину, ведь не мог терпеть такую халатность и небрежность. Чимин, в свою очередь, не понимал за что его так невзлюбил отчим. Взамен он оплатил ему той же монетой, но они оказались истинными.. #1 - тэм...