31 сентября 1997 года.
Выдох и отчаянный стон прозвучали в удушающей тишине, а затем раздался тихий, огорченный голос, принадлежавший юной девушке:
— Когда ты говорил про то, что он действительно хорошо всё спрятал... В этот раз признаю: я была слишком самонадеянной и не подумала как следует.
Девушка выдохнула, присела на кровать и кончиками пальцев зарылась в густые светлые волосы. Посмотрела на невысокую худую фигуру своего напарника, который нервно перебирал что-то в шкафу.
Старый и расцарапанный шкаф, который только чудом оставался целым, должен был хранить в себе что-то ценное, хотя бы малую часть того, что нужно. Видно, что парень и девушка на нервах и в неком отчаянии, а то, что эти двое ищут — просто жизненно необходимо.
Светловолосая девушка на секунду нахмурила брови, замечая что-то неладное, и, встав с пыльных простыней, подошла ближе к стене, пристально прищурилась, вглядываясь в узкое расстояние между шкафом и стеной. Щелкнула пальцами, обращая на себя внимание второго человека:
— Отодвинь эту рухлядь, — она задумчиво провела пятёрней по толстому слою пыли. — Кажется, я знаю, где оно...
Взгляд устремился на парня, что стоял позади. Внешне он чем-то похож на девушку, что с нетерпением ожидала выполнения своей команды. Юноша начал с неприятным скрипом отодвигать разваливающийся шкаф, даже не пытаясь сделать это аккуратно.
За набором деревяшек находилось то, что и вызвало подозрение девушки. Стены комнаты тускло-жёлтого цвета, но конкретно в этом месте был неровный, отличающийся оттенком квадрат, видно сделанный на скорую руку без каких-либо стараний.
Парень подошёл ближе, осторожно постучал кулаком по подозрительному местечку, и его лицо вытянулось от удивления. Эмоции смешались с восхищением и непонятной благодарностью. Наконец, прозвучал и его голос:
— Точно...
Парнишка вышел из комнаты, оставив девушку одну на пару минут, и вернулся с небольшим, но достаточно тяжёлым молотком. Он подошел к нужному месту, с размаха ударил стену так сильно, что, как оказалось, тонкий слой цемента посыпался на пол, а доска, которая закрывала то, что они ищут, предупреждающе треснула. Ещё один удар, и стена с грохотом сломалась, а свет от фонарика озарил искомую вещь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асимметрия
Teen FictionРоксана -- совсем юная девочка, которая выросла внутри банды "Иглы". Старшие считают, что она просто глупая, маленькая девочка, которая не понимает, что значит быть бандитом, а её характер только укрепляет это мнение. А сама девчушка хочет доказать...