Глава 3

6 0 0
                                    

2 сентября 1995 год 

  Время 6:00

Парень обернулся к сидящему за дорогим столом мужчине. Сжал руки в кулак, на лбу от злости взбухла вена. Будь его воля — дядька уже лежал бы мертвым, однако это слишком большой риск даже для сильного юноши. Снаружи люди, готовые прямо сейчас разорвать неугодного. Оставалось только молча кивать.

 — Я не подведу. — спустя небольшую запинку он продолжил — Я понимаю, что это не мое дело, но... не слишком ли опасно было слать того жирного ублюдка? Он ведь и разболтать все мог. 

 — Кто не рискует, тот не пьет, мой уважаемый друг. Да и свинья слишком боязлива для того, что бы идти против льва. Он не остался бы в живых в любом случае. А эти малолетки во главе с Александром и тем пиздюком, который заместитель, слишком самонадеянны.

Парнишка даже возражать не стал, лишь кивнул и быстрым шагом двинулся к выходу. Молча выдохнул, выйдя в слегка освещенный коридор. Его потерянный взгляд будто искал ответы в трещинах на бетонном полу. Он не знал, что делать, чью сторону выбрать. В любом случае он — предатель, но кого же придется подвести? Игл или своего истинного босса, который так добродушно решил выделить средства на лечение матери? Выйдя на улицу он поймал попутку: 

 — Третья больница.

 Шум мотора и запах табака внутри слегка раздражали. Машина ехала, потрясываясь на неровной дороге, которую было бы неплохо починить, но заниматься этим, видимо, никто не хотел. Что сказать — Россия.

***

Время 7:30 

 Больничное фойе, как обычно, зияло унынием. Стены этого места давно пропитаны безнадежностью и горечью от слез пациентов и их близких. Нос чесался от застоявшегося запаха спирта. Особенно бесили шуршащие бахилы и скрип инвалидных колясок с каталками, напару с лязганьем железа. Ну и очереди с завсегдатаями подобных заведений — бабушками. Их скрипучий, почти неслышный голос резко превращался в громкий, бодрый, стоило кому то разозлить старушку. А злились они очень часто. Старшее поколение, видимо, попросту не могло спокойно поговорить, каждый раз начинался скандал, который улаживать приходилось либо какому-то амбалоподобному мужику из очереди, либо охраннику, либо кому-то из персонала. А до тех пор приходилось засунуть язык в задницу и молчать, чтобы не дай бог не сказать что-то лишнее.

АсимметрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя