Глава 12

1 0 0
                                    


Роксана проснулась, чувствуя небольшой жар. Ее тело обволакивала мягкое одеяло, а сама она была в пижаме. Если быть точнее, чисто белая майка-алкоголичка и трусы на высокой талии. Девочка точно помнила, что уснула в уличной одежде, но, в голову тут же пришло осознание, что раздел и укутал её Артём, значит, беспокоиться не о чем. Капли застучали по окну, отдаваясь достаточно громко, чтобы обратить на себя внимание и, выглянуть в окно. Облака почти черные, а вдали сверкнула молния, вместе с которой грянул гром. Погода, как в тот день, ужасно. Шаркающей походкой под редкий скрип половиц, она открыла одну из дверей. Помещение было вроде как ванной комнатой, маленькой и без света было немного непонятно. Роксана нажала на выключатель, неяркий жёлтый цвет на фоне тусклых зелёных стен не делал настроения. Сама ванная была небольшой, прижата к стене и отведена шторкой от остального. Умывальник стоял почти вплотную, их соединяла тумбочка со всеми принадлежностями для мытья. Разве что мыльница стояла около крана самой раковины. А ещё, в краю комнаты была достаточно длинная доска. Наверное, забыли убрать. На стене висело прямоугольное зеркало, на котором и застрял взгляд. Волосы были лишь слегка растрёпаны, значит, Артем ещё и причесал её, когда девочка уснула. Она даже не проснулась от касаний, это немного напрягало, ведь, как правило у девочки был чуткий сон и проснуться она могла от малейшего шороха. Это даже немного пугало, особенно, когда вспоминаешь фразу "Патологоанатомы - лучшие хирурги". Однажды проснется так от того, что её вскрывают, а сделать ничего не успеет даже. Аж дрожь прошла по спине и рукам, стало как-то неуютно в собственной новенькой квартире.

Не было тут привычной обстановки, домашний уют казался какой-то сковывающей клеткой, словно её отрывали так от Игл, пытаясь затуманить разум, сказав, что это намного лучше, чем бегать за теми, кто словно ищет смерть, которая идёт за ними, приближаясь ближе и ближе, с каждым мгновением, чтобы разрубить косой и унести остатки души. И, почему-то, Роксана всегда представляла, что помимо косы у этого "существа" был некий мешок, куда костлявая собирала всё, что смогла поразить. По рукам пробежалась дрожь, переплывая к спине, а потом отдается по всему телу, заставляя девочку как-то поёжиться и взглянуть на себя в зеркале. Шрамы, нанесенные ей же на тонких запястьях и захудалых ногах, достаточно глубоки, но, их не было много. А ещё...укус от злосчастной собаки, которых она так боялась именно после того, как самая, казалось бы ласковая набросилась как дикарка на тогда ещё маленькую Юдину. И, этот день она помнила четко, как будто это произошло вчера...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АсимметрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя