Глава 8

1 0 0
                                    

Почему же именно в этот момент перед глазами начали всплывать эти моменты? Таня и сама не понимала. Будучи уже взрослой осознанной личностью, которой до тридцати осталось всего два года, она совершенно не понимала, почему же не может отпустить прошлое так долго? Это связано с её личными обидами? На кого? На родителей? На партнёра? На собственного мертвого ребенка? 

 Вспоминать прошлое было тяжелее с каждым годом. Желание выйти в окно от собственной никчемности росло с каждым месяцем. Казалось, что ещё немного, и придет конец Воронцовой. Как вообще здраво мыслить, когда на твоих руках кровь самых близких людей? Безнадежность постепенно накрывала с головой. Как же отвратительно было даже представлять это.

***

Воронцова родилась в Воронеже. Отец — охранник в баре, который приличностью не славился. Деньги владельцы бара делали на алкашах: покупали всякий палёный алкоголь, которым легко можно было отравится, и продавали под видом изысков. Ремонта ноль, столы и стулья с редкими диванчиками пестрили потёртостями и дырками, а от пола несло блевотой. Уборщики тут даже не желали появляться. Да и работа тут в целом — формальность, чтобы жена мозг не трахала и обслуживала все его пожелания. Говоря просто, мать девушки была домохозяйкой, которую ежедневно запугивал муж. Она была худощавой, иссохшей женщиной, которую хотелось назвать острой. Жизнь впроголодь сделала свое дело, и ранее инициативная, веселая душа компании стала полной своей противоположностью. Жила она по принципу «муж на первом месте, ребенок на втором, а я на третьем». Вот и постепенно губила себя, заодно учила этому правилу Таню, которой так же не повезло уродится с вагиной между ног. 

 — Да чё бабы вообще делать могут? Стирка, уборка, готовка и дети — потолок, а обсуждать с вами чёт бесполезно, тупые же. Ну, в школе ещё можете кое-как, а дальше... Вот нахер вам эта учеба потом, все равно ничего не добьётесь, все ж бесполезно. — все причитал и причитал мужчина — Работать мужик должен, а баба дома сидеть, быть хранительницей очага и женой примерной. Сына нет, считай пропал, а твоя мамка рожать не хочет. Видите ли, врач сказал, что она больше не сможет родить, бред какой. Значит женщина бракованная. А ты, Танька — прозвучал грустный разочарованный вздох — Была бы ты мальчиком, мы бы с тобой на рыбалку гоняли, в футбол играли, там всякие пистолеты... Вот, стрелять бы научил. 

АсимметрияМесто, где живут истории. Откройте их для себя