На лице Элины застыла небольшая улыбка от воспоминаний про Глафиру. Однако, позади послышался скрип двери, а у порога уже стояла альбиноска.
— Что-то случилось, Рокси? — с милой улыбкой спросила Элина, пока девочка садилась на кушетку.
Юдина сначала сделала тяжёлый вдох, а после молча кивнула, все ещё пребывая в неких раздумьях. Младшая обнимала альбом с фотографиями своих родителей.
Эля быстро взяла две кружки, а после кивнула в сторону местного подобия кухни. Представляла она из себя небольшое помещение без обоев, с царапинами на стенах и полу. В одном углу находились газовые баллоны, которые подключались к плите, чтобы можно было нормально что-то приготовить. Так же, имелись самодельные ящики и полки, сделанные из древесины. Конечно, над внешним видом никто не старался, но, это никак не мешало удобству в использовании. Всё-же, многие члены Игл спокойно проживали на базе Ехидн, поэтому без еды и кухонной утвари тут не обойтись. Так же, были и канистры с водой, к которым с одной стороны были приварены крышки. Самый поношенный предмет - чугунный чайник стоял на конфорке плиты. Элина взяла один из стеклянных стаканов и наполняя его три раза, выливает воду в чайник. Стандартная процедура включения плиты, осталось дождаться, пока закипит вода. Роксана села на подоконник, закинув на него ноги и склонив голову к стеклу и тяжело выдыхает, с чего ей вообще начать. Подросток прибывала в неком смятении и не понимала, стоит ли вообще заводить разговор о своих чувствах.
— Роксана, чего ты боишься?
Резкий вопрос медсестры вернул Роксану в реальность. И правда, почему так нервно открывать, смотреть фотографии, это ведь воспоминания, тех, с кем она хотела увидеться сильнее всего в жизни? Юдина понимала, что не найдет чего-то слишком потаенного и темного, но, все же ее брали сомнения. Скворцова выдыхает, облокотившись на подоконник и смотрит на девочку. Рука девушки опустилась на волосы младшей. Роксана заговорила.
— Я не боюсь, просто...не уверенна в том, что стану сильнее, если открою альбом. А если паду духом, то, не смогу стать полноценной частью игл, а вдруг размякну и...потом будет сложнее.
— Малыш, ты не станешь менее упрямой и вольной, если посмотришь фотографии. Это воспоминания твоих родителей, частичка их истории, да и...частичка тебя, ведь, что бы не случилось, ты всегда останешься их маленькой принцессой. Люди не могут оставаться рядом всегда, но, если бог существует, то, родители будут наблюдать за тобой даже после смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асимметрия
Teen FictionРоксана -- совсем юная девочка, которая выросла внутри банды "Иглы". Старшие считают, что она просто глупая, маленькая девочка, которая не понимает, что значит быть бандитом, а её характер только укрепляет это мнение. А сама девчушка хочет доказать...