Опустошение. Это, пожалуй, единственное, что могла почувствовать Роксана после длительной непрерывной истерики. Ощущение было такое, будто бы из девочки выкачивают силы, и, по сути своей, так и было. Адреналин сыграл злую шутку, вызвав это по-зверски жестокое состояние, и даже думать не хотелось о том, что Роксана могла сделать.
Возможно, страх попасть в тюрьму и прожить там всю жизнь, так же как и ее отец, стал причиной. Мысли выматывали, Роксана хотела стереть из памяти отца, свою «слабость», ведь для нее проявлять себя подобным образом — ошибка.
Роксана не замечает, как оказывается на диванчике. Тело все ещё сильно трясет, теперь ещё и от пробегающего по голым участкам кожи ветерка. От него мурашки пробегались по телу, не давая прийти в себя.
Если отца собираются казнить, то об этом знают ещё и Семён, и дядя Саша, и....Марат. Иначе этой встречи не было. Теперь все сходится. Слишком осторожное поведение со стороны взрослых, наконец предоставленная возможность увидеть родного папу, и странное поведение Семена. Все собралось в голове одним фактом. Казнь.
Отца расстреляют в солнечный день. Можно было порадоваться тому, что он впервые за столько лет увидит палящее солнце, и лучи этой горящей звезды согреют уставшее от жизни тело. Скоро Николая Юдина забудут, и никто даже знать не будет, что когда-то существовал человек, которого обвинили в том, чего он не делал, и который пытался бороться с этим... Однако, от длительного сопротивления устаешь, перестаешь верить в успех, теряешь надежду. Гораздо проще сдаться.
Роксана ненавидит любую слабость, которую проявляют другие, и не позволяет себе проявлять чувства. А иногда так хочется... Очень сильно хочется прижаться к кому-то, почувствовать чужие руки на своих маленьких плечах и впервые понять, что в безопасности. Девочка мечтает о возможности не молчать, прячась за бесконечной улыбкой, а показать, что она обычный ребенок, который нуждается в тепле. Только вот допустить этого она не может даже с Семёном. Стоя с полицейским, ей оставалось только уверять себя в том, что они больше не встретятся и об этом инциденте скоро забудут, в том, что эта истерика была просто злостью, а не горем.
И вот Юдина, уже сидя на диванчике, поднимает голову вверх и приоткрывает опухшие и покрасневшие от слез глаза. Резкий свет сильно бьёт по сетчатке. Одной секунды хватило, чтобы волна переживаний вновь накрыла Роксану. Владислав тяжело вздохнул: он не совсем понимает, как вести себя в подобном случае. Ребенка у него нет и не было, да и он по жизни волк-одиночка, что уж тут. Владислав один из тех, кто женат на своей работе, и в целом, за все сорок лет жизни, не интересовался чем-то другим. Никакое давление со стороны общества не повлияло на него, смысла продолжать свой «род» мужик попросту не видел, да и что ему передавать в наследство? Свои гены и не самую лучшую квартиру в забытом богом районе? Что он мог бы дать возможной семье, если бы она была? Когда не знаешь, как отвечать на подобный вопрос, понимаешь, что в итоге не будет ничего. Однако, о таком мало кто думает. Люди сначала делают, а потом думают: «дал Бог зайку, даст и лужайку». Именно так, по скромному мнению мужчины, и появляются эти преступники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асимметрия
Teen FictionРоксана -- совсем юная девочка, которая выросла внутри банды "Иглы". Старшие считают, что она просто глупая, маленькая девочка, которая не понимает, что значит быть бандитом, а её характер только укрепляет это мнение. А сама девчушка хочет доказать...