3 сентября 1995 года
Время: 12.00
Роксана приоткрывает глаза, взявшись за голову, которая будто раскалывалась на несколько частей, и болезненно застонав, девочка зажмурилась. Казалось, словно кто-то вытянул из неё практически все силы и не спеша продолжает это делать.
Почему-то спать больше не хотелось. Следующее ощущение, которое настигло девочку, стали назойливые мурашки, набежавшие от холода. Из-за него Роксане пришлось с лёгким раздражением открыть глаза, принимая сидячее положение. В комнате было не очень светло, и слышно как за окном идёт дождь. Куртка, в которой была Роксана, лежала под головой. Было зябко, поэтому девочка надела её, застегнула молнию и выдохнула. Рядом, кстати, лежал альбом и олимпийка, которые она забрала из отцовской квартиры. Девочка раскрывает фотоальбом, из которого сразу же выпадает фотография мужчины. Роксана явно узнала его, как только взяла в руки фото.
— Дядя Олег... Я так скучаю, почему ты ушел? Совсем не понимаю, ты был так нужен всем, мне так сложно поверить, что тебя больше нет рядом. Три года прошло, неужели и вправду умер? Я не знаю, как в это верить, я не могу... Ты ведь точно где-то скрылся и не выходишь на связь, почему все так легко поверили? Нет, ты был слишком умён, чтобы просто покинуть, может, ты так хотел спасти нас? Отвести след, подставить другую группировку? Я скучаю...
Роксана отвлеклась на шаги, которые раздавались уже очень близко. Это, конечно же, был Максим, который слушал монолог девочки, скептично подняв брови и сложив руки на груди. Когда подруга отвлеклась, он, садясь рядом, сказал:
— Роксана, тебе нужно принять то, что его уже нет в живых. Ты порой пугаешь своими замашками и разговорами с пустотой. Если бы не фото, я бы подумал, что ты уже ебанулась в край или нюхнула что-то не то, — заметив весьма подавленный взгляд Роксаны, Максим вздохнул, поумерив свой пыл: — Кстати, как вообще себя чувствуешь? Хотя тут даже отвечать не нужно, такая помятая, как будто выхлебала пару литров дешёвого вискаря. И ты ещё говорила, что одна рюмка не навредит, боже, — фыркнул он. — Хоть бы не всю выпила, вот и что с тобой делать? В таком состоянии оставлять не могу, потом ещё влетит, я ж не уследил.
— Максим, иди на хуй, ей богу, мне и без этого достаточно осознания дерьмового состояния, — тихо пробормотала Роксана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асимметрия
Teen FictionРоксана -- совсем юная девочка, которая выросла внутри банды "Иглы". Старшие считают, что она просто глупая, маленькая девочка, которая не понимает, что значит быть бандитом, а её характер только укрепляет это мнение. А сама девчушка хочет доказать...