Роксана ярко улыбалась, когда вокруг собрались некоторые из Игл. Дяди Саши сегодня не было, а ещё Семён тоже находился в другом штабе, видимо, выполнял бумажную работу. Сейчас рядом были Гриша, Валентин, Ира и Даня, которые так же шумели, пока Фома со Львом пытались разжечь костёр, кидая хворост в бачок. Бензина было немного, но, на достаточно большой огонь, должно было хватить. Оставалось только заполнить полностью, а ещё добавить бумажек и Даня с Ирой, кстати занимались обивкой дивана, пытаясь зашить дырки и проплешины, из-за которых сидеть было не так приятно.
— Да блять, без света хуй зашьем нормально. Фонарик у кого-то есть? Даня себе уже все пальцы обколол, при чем и мне, и себе. - недовольно огласила Ира, вставая с колен и смотря на остальных.
— Ну так хули ты руки суешь куда не надо? Я вообще-то и один ахуенно справлюсь, шью я получше тебя, долбоебка. —В ответ выругался Данил, показывая язык подружке.
— Так, ты блять сейчас будешь один все делать, тут на двоих минимум час работы! А вы, двое соплежуев, чего встали?
Ира с претензией посмотрела на Гришу, а потом уже на Валю, который стрельнул недовольным взглядом, пытаясь зацепиться за серые глаза старшей сестры в такой темноте.
— А чё сразу мы? То, что ты на год старше меня, не даёт тебе право командовать!
Огрызнулся в ответ Валька. Вот-вот и старшая явно встанет, а потом отвесит пару тумаков и заставит работать.
— Ты забыл, кто тебя постоянно перед батей прикрывает? Потому что ты, мой милый братик, безответственный, хамоватый и влипаешь во всякую хуйню, а мне тебя вызволять! Забыл, как ты бухой возвращайся несколько раз? А потом "Ирочка, Ирочка, мне так плохо"! Естественно, тебе хуево, потому что ты пить не умеешь!
Филипенко повысила голос, то, что она была в ярости - очевидно. После ухода матери, забота о младшем брате, практически весь домашний быт был именно на ней. Отец, чаще пропадал на подработках сутками, поэтому ей рано пришлось стать достаточно самостоятельной. Мужчина то ли не мог, то ли не хотел и вовсе искать новую женщину, поэтому мачехи у детишек не было. Иногда помогала тетя Зоя - старушка их соседней квартиры, но, за это она тоже брала какую-то плату : продуктами, иногда деньгами. Конечно, нагружать её тоже было нельзя, возраст давал о себе знать. А скрипучий старческий голос даже немного раздражал. Возможно, из-за этого у девушки был некий синдром старшей сестры. Она откровенно не давала Вале делать домашние обязанности, к плите особенно подпускать боялась, пытаясь акцентировать внимание братишки на учебе. Эгоистичное было лишь порыв стать частью Ехидн, а младший естественно за ней. Как бы эти двое не спорили и ссорились, они всё еще были неразлучны и ценили присутствие друг-друга рядом. Ближе брата и сестры никого нет, родители могут оставить, а вы вместе с рождения...даже если с периодом в год или больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асимметрия
Teen FictionРоксана -- совсем юная девочка, которая выросла внутри банды "Иглы". Старшие считают, что она просто глупая, маленькая девочка, которая не понимает, что значит быть бандитом, а её характер только укрепляет это мнение. А сама девчушка хочет доказать...