Начался новый день. Проснулась я от телефонного звонка.
Звонил незнакомый номер. Я подняла трубку, и собеседник заговорил. По голосу я поняла, что это Егор.
–Оо-о. Ты ответила. Настя, могу ли я составить тебе компанию при походе в школу?
–И тебе доброе утро. Ты прям джентльмен. Ну, я не против. Позвоню, когда соберусь. Встретишь? — Ответила я.
–Конечно, встречу. Позвони, как соберёшься. Я потом, минут через десять подойду. — Ответил Егор.
–Хорошо. Я побежала собираться!! — Ответила я, отключив звонок.
Собралась я быстро. Позвонила Егору, сказала свой адрес. Он сказал, что уже в пути.
Прошло минут 7. Он пишет, что уже рядом с домом.
Я попрощалась с мамой и вышла.
Я уже на улице. Егора я не увидела. Видела только Ваню. Я решила заговорить с ним:
–Привет. Ты тут Егора не видел?
Ваня ничего не ответил. Он кому-то звонил.
Я спросила ещё раз:
–Ауу. К кому я обращаюсь? Ты тут Егора не видел?
–Да че, су-ука. Видишь, что я звоню? Чё ты доебалась?
Я проигнорировала его. Через время он заговорил сам.
–Нет, я его не видел. Позвони ему, мне тоже спросить кое-что надо.
Я позвонила, но сначала с Егором заговорила я:
–Егор, ты где? — Спросила я.
Егор не ответил, ибо он рассмеялся.
–Мел, сука! Почему ты мне не отвечал? Кого я тут встретить должен? — Сказал Ваня.
–Тише, кис. Ты её уже встретил. — Ответил Егор, отключившись от звонка.
–Аа-а. Я понял. Этот придурок организовал нам встречу. — С ухмылкой сказал Ваня.
–Это, конечно, круто, но мы можем опоздать в школу. Пропустить я её не могу. И так вчера разговор с мамой был о том, куда же я пропала после того, как меня выгнали из класса. — Ответила я, направляясь в школу.
–И ты ей все рассказала? — Спросил Ваня, подбегая ко мне.
–Нет, конечно, нет. Не хотела бы, чтобы у меня и у вас были проблемы. — Ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настала черная весна.
FanfictionПогибнет рыжая лиса, Настанет черная весна. Наша главная героиня переезжает в город Коктебель и в школе ей приходится пару раз пересекаться с незнакомой компанией парней, которые позже станут для неё до боли родными. ( P.S нашу главную героиню зовут...