У папы.

242 11 3
                                    

Вторник. Проснулась я от того, что меня будила мама:

–Настя, вставай! Пора собираться. — Сказала мама.

Я лениво встала с кровати. Я позавтракала, собрала одежду и учебники, а потом собралась сама. Город, в котором живёт папа находится не далеко, поэтому, мы приехали быстро.

Когда мы приехали, то увидели папу во дворе. Я выбежала из машины, бросившись в папины объятья. Потом папа взял мои вещи, я попрощалась с с мамой и мы с папой зашли в дом.

–Ну, рассказывай. — Сказал папа, заходя на кухню.

–Сделаешь кофе? — Спросила я.

Папа сделал нам кофе. И я начала свой рассказ. Папа, в отличие от мамы, был добрее и лучше понимал меня, поэтому я все рассказывала ему. Папа внимательно слушал меня, а в конце, когда я уже закончила рассказывать свою историю, сказал:

–Анжела – полная тварь! Сама во всем виновата и ищет тех, на кого можно все перекинуть. Молодец, что не поддержала её. Она много раз изменяла Егору, но когда он перестал терпеть её выходки, то она обиделась. — Сказал папа, попивая кофе.

–И я об этом. Кстати, я ей нос разбила. — Сказала я.

–Мощно. Ладно, я на работу. Делай уроки! — Сказал папа, поцеловав меня в лоб.

Папа ушёл, а я начала делать уроки. Сделала я уроки быстро. Потом я сходила в магазин. Я купила торт, чипсы и спрайт. Я дождалась того момента, когда у подруг закончатся уроки и позвала их к себе. Через некоторое время они пришли.

–Как ты? — Спросила Яна.

–Не очень. В том городе уже сплетни обо мне. Капец полный. — Сказала я.

–М-да.. Кто пустил сплетни? — Спросила Кристина.

–Анжела Бабич. — Ответила я.

–Да ладно! Моя мама раньше с её мамой общалась. Неприятная особа. — Сказала Кристина.

–Рассказывай, что произошло. — Сказала Яна.

Я им все рассказала.

–Анжела в этой ситуации не права. — Сказала Яна.

–И Ваня тоже. — Ответила Кристина.

–На Ваню я очень обиделась. Кстати, он потом извинялся, но я не знаю, прощать его или нет.. — Сказала я.

Настала черная весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя