–Кстати, Анжелу пиздец как чмырят после того, как ты ей пизданула. Тебя все ждут. — Прошептал Ваня.
–Переобулись? — Шепотом спросила я.
–Да. Я, кстати, всегда такого мнения о Анжеле был. — Улыбнувшись, прошептал Ваня.
–Ого! Что аж поверил ей? — Ответила я.
–Ты заебала это припоминать. — Сказал Ваня.
–Заебала? — Спросила я, сев на кровать.
–Я не про это. — Сказал Ваня.
–Ладно, давай спать. — Сказала я, ложась обратно в кровать.
–Спать? — Ухмыляясь, спросил Ваня.
–Да, уже поздно. — Ответила я.
–Реально? — Спросил Ваня.
–Аа-а. Я поняла. Папа же может.. — Начала говорить я, но не успела все сказать, ибо Ваня показал мне знак "Тихо" и пошёл закрывать дверь. Я проследила за его действиями. Через пару секунд Киса вернулся.
–Ну все. Папанька твой на первом этаже спит. Если сильно стонать не будешь, то никто ничего не услышит. — Прошептал Ваня мне на ухо.
Я, сев на кровать ждала, пока Ваня начнёт действовать. Ваня понял, что я жду его, поэтому, он начал.
Ваня приблизился ко мне, и мы слились в поцелуе. В животе будто было миллион бабочек. Во время нашего поцелуя он аккуратно положил меня, развел мои ноги в разные стороны и протиснулся. Киса вошёл в меня. Я пыталась править свой стон, но признаю, вышло плохо. поэтому Киса и я вновь слились в поцелуе. Все произошло без лишних движений. Вскоре мы закончили. Мы легли, дабы отдышаться. Вскоре я уснула.
Воскресенье. Проснулась я от того, что меня будил Киса.
–Вставай. Позавтракаем, а потом выезжаем. — Сказал Ваня.
–Блин. — Сказала я, лениво встав с кровати.
Я встала, позавтракала, умылась и собралась. Вскоре мы выехали. Наша дорога не заняла много времени. Мы приехали и вышли из машины.
–Домой папу зови. — Прошептал Киса.
–Па, пошли зайдёшь. — Сказала я.
–Идите. Я возьму вещи. — Сказал Киса.
–Справишься? — Спросил Папа у Вани.
–Обижаете. — Ухмыляясь, ответил Ваня.
Мы с папой зашли в дом.
–Оо-о! Привет, Настя! — Сказала мама, поцеловав меня в лоб.
–Привет. — Ответила я.
–Оо-о. Вы собрались уже. Пошлите поговорим, кроме Насти. — Сказал Ваня.
–Пошли, Ванюша. — Ответила мама.
Они ушли на кухню, а я, сев на диван, проводила Ваню недовольным взглядом. Через время вышел Ваня.
–Где они? — Спросила я.
–Пусть поговорят наедине. Им нужно многое обсудить. — Ответил Ваня.
–Ты больной. — В шутку, сказала я.
–И кто из нас больной, если ты все ещё со мной? — Улыбаясь, ответил Ваня.
–Ты. — Смеясь, ответила я.
Примерно через час вышли мама и папа, держась за руки.
–Спасибо, Вань. — Тихо сказал папа.
Мама с папой направились к выходу.
–Вы куда? — Спросила я.
–Мы прогуляемся. — Ответила мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настала черная весна.
FanfictionПогибнет рыжая лиса, Настанет черная весна. Наша главная героиня переезжает в город Коктебель и в школе ей приходится пару раз пересекаться с незнакомой компанией парней, которые позже станут для неё до боли родными. ( P.S нашу главную героиню зовут...