Утро. Наступило воскресенье.
Я проснулась от того, что Ваня меня будил со словами:
-Настя, вставай! Тебе звонят! - Говорил Ваня, пытаясь меня разбудить.
Я нехотя открыла свои глаза. Просыпаться совсем не хотелось, но пришлось. Мне звонила моя мама, и не один раз. От неё было пять пропущенных звонков.
Я ответила на её звонок. Она сразу же заговорила:
-Настя, где тебя носит? - Нервно спросила мама.
Врать у меня получалась хорошо, поэтому я, быстро придумав отговорку, ответила:
-Доброе утро. Прости, мам, забыла предупредить. Я встала очень рано и пошла гулять с новой подругой. Она захотела показать мне город. - Ответила я.
-С подругой? Как её зовут? - Спросила мама.
Я посмотрела на Ваню. Он шёпотом говорил:
-Рита. Рита!! - Шептал Ваня.
Я решила сказать то имя, что говорил Киса:
-Её зовут Рита. Очень классная девчонка! Сейчас она пошла в магазин, хочет купить чипсы. - Сказала я.
Чуть помедлив, мама ответила:
-Ну хорошо. Рада, что тебе удалось найти тут друзей. Приходите к нам. - Ответила мама.
-Хорошо. Пока! - Ответила я, отключаясь от звонка.
После звонка мы с Ваней немного помолчали. Я решила начать наш диалог:
-Ну, что делать мне? Мама то домой нас пригласила. Мне что, сказать ей, что подруга невидимая, чтобы меня в дурку увезли? - Сказала я.
-Да не кипишуй ты. Есть у меня знакомая, причем очень классная. Рита зовут. Она не на много старше тебя. Уверен, что вы подружитесь. Сейчас позвоню ей. - Сказал Киса, звоня той самой Рите.
Пошли гудки. Рита взяла трубку, и Ваня поставил звонок на громкий режим.
Ваня сразу начал диалог:
-Салют. Я сразу к делу: тут одному человеку очень нужна твоя помощь. - Сказал Киса.
-Привет, Кисуль. Кому помочь нужно? - Спросила девушка.
-Новенькую знаешь? Нужно сделать вид, что ты её подруга. Кароче, по дороге она тебе все расскажет. Только это пиздец как срочно! - Ответил Киса.
-Ради тебя, Киса, все что угодно. Где мы можем встретиться с ней? - Ответила Рита.
-Мы подойдём к твоему дому. - Сказал Ваня.
-Хорошо, я собираться. - Сказала девушка, отключаясь от звонка.
Я тоже начала собираться. Параллельно я разговаривала с Ваней.
Я собралась. Через несколько минут мы с Ваней шли к дому этой девушки.
Наш путь занял 10 минут. Подойдя к её дому, Ваня написал ей:
-"мы пришли".
-"вижу вас. выхожу!"
Через некоторое время перед нами оказалась эта самая Рита. Девушка была очень красивой. Киса познакомил нас, а потом пошёл по своим делам.
Мы гуляли. Я попросила Риту рассказать о городе. Её речь была для меня комфортной, поэтому я слушала её с удовольствием.
Вскоре мы оказались возле моего дома.
Она позвонила в звонок. Мама открыла нам дверь.
Было видно, что мама рада тому, что у меня появилась подруга в этом городе.
Мы сняли куртки и мама позвала нас пить чай.
Между нами завязался разговор:
-А как вы познакомились? - Спросила моя мама.
-Познакомились в школе. - Ответила я.
-Да-а. - Сказала Рита.
Впрочем, дальше мы разговаривали о своих интересах, дабы познакомиться ближе.
После того, как мы попили чай, мы с Ритой пошли ко мне в комнату.
Мы смотрели фильм и общались.
Время все ближе шло к вечеру, и нам пришлось прощаться. Моя мама вызвала такси для Риты.
Проводив Риту, мы с мамой разошлись по своим комнатам.
Я включила телефон и увидела сообщение от Кисы.
Вспомнив поцелуй, моё сердце начало быстро биться.
Через мгновение я зашла в WhatsApp.
Киса писал:
-"как все прошло?".
-"все хорошо! рита замечательная!".
-"е-еу!! теперь у тебя будет подруга".
-"надеюсь".
Я вышла из сети.
Я решила одеть свою новую пижаму, которую купила в своём старом городе.
Переодевшись, я упала на кровать. Вскоре я провалилась в сон, даже не заметив этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настала черная весна.
FanfictionПогибнет рыжая лиса, Настанет черная весна. Наша главная героиня переезжает в город Коктебель и в школе ей приходится пару раз пересекаться с незнакомой компанией парней, которые позже станут для неё до боли родными. ( P.S нашу главную героиню зовут...