Отец Кисы.

327 16 0
                                    

–Нет, спасибо.

–Очень жаль. — Ответила девушка.

–Ну и правильно. Не хотелось бы, чтобы ты встретила там какого-нибудь режиссёра. — В шутку сказал Ваня.

Я просто посмеялась.

Мы зашли в кафе. Там мы увидели Мела и Риту. Они сидели и смеялись над чем-то. Рита увидела нас, а позже позвала.

Мы подошли к ним. Сели рядом.

–Ну, как дела? — Спросила я.

–Всё хорошо! — Улыбаясь, ответила Рита.

–Рада за тебя. — Ответила я.

Мел с Кисой разговаривали о своём.

–Давно тут? — Спросила я.

–Пришли только. — Ответила Рита.

Нам принесли заказ. Я даже не знала, что мальчики что-то заказали.

Мы покушали, разговаривая о своём.

Через время мы с Ваней вышли из кафе.

–Куда пойдём? — Спросила я.

–Может, в отель? Посмотрим фильм, к примеру. — Ответил Киса.

–Давай. — Сказала я.

Мы пошли к отелю. Через время мы пришли.

Мы пошли в комнату к Ване. Мы смотрели фильм. Мы хорошо провели время.

Примерно в 20'17 я пошла к себе.

Было рано, но я очень хотела спать. Я переоделась и легла. Примерно через 10 минут я уснула.

Пятница. Новый день.

Проснулась я из-за того, что меня будила Рита.

–Вставай! Там училка по комнатам ходит и орёт, чтобы мы собирались. Выезжаем домой скоро. — Сказала Рита.

–Уже?.. — Ответила я, потерев глаза.

Я встала и начала собираться.

Ближе к обеду весь класс собрался на улице. Учительница устроила перекличку. Все были тут. Мы зашли в автобус и поехали.

Примерно через два часа мы уже были в своём городе. Мы вышли из автобуса. Все начали звонить своим родителям, чтобы их забрали. Я позвонила маме и попросила забрать меня и Ваню. Она согласилась. Через 10 минут мама подъехала. Мы подвезли домой Ваню, а потом поехали сами.

–Это был мой парень. — Сказала я.

–Как зовут? — Спросила мама.

Настала черная весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя