–Кис, может, не надо? — Спросил Мел.
–Надо. Это моё решение! — Ответил Киса.
–Пацан, у тебя точно крыша поехала. Какой, блять, дуэль? Мы не в 19 веке. — Ответил Рауль, покрутив пальцем у виска.
–Замолкни. — Сказал Хэнк.
–Да полегче, пацан. Твоя девчонка сама ко мне клеилась. — Ответил Рауль с глупой улыбкой на лице.
Меня вывели из себя эти слова. Парень лежал на полу, поэтому мне было не сложно ударить ему пяткой в нос.
–Ты че, блять, ебнутый? Уединиться тоже я хотела? — Спросила я.
–Ну.. — Не успел договорить Рауль, как его перебил Киса:
Рауль продиктовал свой номер и мы с Кисой, Мелом и Хэнком ушли.
Выходя из клуба, мы попросили ребят оставить нас. Мы с Кисой направились в парк.
–Что за дуэли? Давно этим занимаетесь? — Спросила я.
–Да, блять. Ладно, я расскажу. Мелу нравилась одна девушка ‐ Анжела. Она решила пойти на кастинг и её приняли. У неё завязался роман с режиссёром. Мел узнал об этом. А потом этот режиссер трахнул её. У меня даже видео есть. Потом мы выловили этого режиссёра после съёмок и позвали на дуэль. У моря все произошло. У нас даже доктор был, только вот он ничем не смог помочь ему. Режиссёр почти мгновенно сдох, и мы поплыли на лодке выкидывать его. — Сказал Киса, смотря куда-то вдаль.
Я была шокирована. Я спросила:
–Гендос у отца своего взял. — Ответил Ваня.
–Это не все ваши жертвы. Я уверена. — Ответила я.
–Не все. Толстый на дуэль Локона позвал. Возможно, кто-то из низ сдох бы, но Локон убежал. Потом у бати Ильи появился любовник. Илья сказал нам об этом. Ну а мы позвали этого баклана. Мы решили, что тот, кому выпадет короткая палочка, тот стреляет в себя. Короткая выпала Илье. Илья ушёл, уже готовился, но Хэнк отправил пулю в лоб бармена. Бармен вместе с режиссёром на дне. Так и появился наш дуэльный клуб "Черная весна". — Сказал он.
–Куда вы катитесь? Куда? Зачем? — Спросила я.
–Ты с нами. — Ответил он.
–Всмысле с вами? — Спросила я.
–Теперь ты все знаешь. — Ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настала черная весна.
FanfictionПогибнет рыжая лиса, Настанет черная весна. Наша главная героиня переезжает в город Коктебель и в школе ей приходится пару раз пересекаться с незнакомой компанией парней, которые позже станут для неё до боли родными. ( P.S нашу главную героиню зовут...