Глава 3

78 10 0
                                    

-Добрый путник войди в славный город Багдад, ты своим не поверишь глазам. Ждёт тебя впереди приключений каскад, ты готов? Открывайся СЕЗА-А-А-А-АМ! АРАБСКАЯ НО-О-ОЧЬ. ВОЛШЕБНЫЙ ВОСТО-О-ОК. ЗДЕСЬ ЧАРЫ И МЕСТЬ, ОТВАГА И ЧЕСТЬ, ДВОРЦЫ И ПЕСОК- срываясь и кружась по песку, пела Сибирикова. За четыре земных часа она уже успела вспомнить и пропеть как минимум семьдесят песен, повторяя некоторые из них несколько раз. Пела она чтобы чувствовать себя более уютно, как дома, ну и естественно скоротать время в пути.

Дома пока никого не было она часто напевала себе песни под нос, это помогала расслабиться после сложного школьного дня. А иногда и пела колыбельные своей сестре. Не то чтобы у неё был дар певца, а просто почему бы не попеть, когда хочется.

-Хмммм- остановившись она и посмотрела в даль- Солнца уже садятся, а в пустыне ночами холодно.-Размышляла она в слух.-М-да, сначала помирала от жары, теперь буду от холода. Такая себе перспектива...и не чем костра разжечь...хотяя, - протянула Мира и от представлений о том, как бы жгла казённые и столь ненавистные учебники, невольно расплылась в злорадной ухмылке,- эх как же жалко, что у меня нет зажигалки...- С разочарованием говорила школьница.

Потихоньку углубляясь в свои мысли Мира даже не заметила, как на горизонте начало маячить какое-то сооружение. Идёт, идёт и вдруг звон металла и отборный русский мат пронзили местность, наполненную тишиной. Поцеловавшись лбом об огромный металлический столб девушка упала на свою пятую точку и как было сказано выше выразилась ну очень не культурно.

- Сука!Да, блядь, какой пидар ёбаные поставил эту хуету в такую пизду!? Что за чёртов гений?! Да чтобы его в зад десять негров одновременно ебало!- кричала девушка, потирая место ушиба.

- Хрен знает. Видимо кому-то захотелось- донёсся до её ушей голос.

Удивление, смятение,неудобство, стыд и кучу подобных чувств и эмоций прожила Сибирикова банально за пару секунд. Отклонившись немного в бок она увидела парня лет двадцати, повешенного верх ногами на этой импровизированной железной кочерге. Он смотрел прямо на неё с улыбкой, но не усмехающейся над ней, а с какой-то нежной.

-З-здрасте...- лишь смогла произнести Мира перед тем как начать тщательно осматривать своего нового знакомого.

Блондинистые волосы, уложенные на правый бок, свисали, но держали форму, вески и часть затылка были выбриты. Глаза были скрыты оранжевыми очками, но через них всё равно было видно голубой оттенок зрачков и родинку под левым глазом. Но наверное больше всего внимание привлекали ярко-красная куртка и аметистовый протез заместо левой руки. Пару секунд размышлений и в голову девушки пришло осознание того кто перед ней и всё же где она находится. Она даже от удивления пискнула и скривила гримасу смешную из радости, разочарования, надежды и изумления, что естественно не обошлось без внимания подвешенного.

Новый мир-новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя