Барханы, дюны и снова барханы. Вот что видели "попутчики" из окон машины на протяжении нескольких суток: однотипный пейзаж волнистых гор золотистого цвета, от которых уже тошнотворно тянуло в желудке и кружилась голова. Сопутствовала им и тишина, а также едва слышимое шуршание песка под колесами, прерываемое или радио, или невзначай выброшенными краткими рандомными фразами. А сейчас ещё и плавная, тягучая остановка, заставляющая внутренние органы неприятно скручиваться, от чего ком подступающий к горлу так и попросился бы наружу, но организм пересилил порыв выкинуть содержимое желудка и не дал произойти позору.
Все были в недоумении от незапланированной остановки. Да и сама Мериал, сидевшая за рулём, негодовала, пытаясь вновь завести автомобиль, периодически постукивая по панели приборов и время от времени говоря слова то мольбы за жизнь дурацкого двигателя, то проклятий и угроз, направленных на ту же бедную машинку, что решила подвести их в пик жары. Да о чем я? Здесь всегда жара! На все усилия журналистки остались напрасны, последовали лишь тихие и крайне короткие отголоски борющегося за жизнь движка, но ничего более. Покойся с миром… Типа?
"Ёпт...я сейчас всем богам молиться готова, чтобы эта гнилая тарантайка завелась. Не дай бог её толкать придётся!"- думала Мира, открывая дверцу и выходя на ужасный зной, от которого просто хотелось раздеться чуть ли не до гола или закопаться поглубже в землю, к счастью же чувство стыда спасало её от подобного действия, да и в принципе даже если бы она и была одна, то всё равно ничего не сняла с себя, получить солнечный ожог или того хуже солнечный удар очень не хотелось. Поэтому, вынырнув из железного коня, Мирослава расстегнула лишь пару пуговиц на вороте рубахи и глубоко вздохнула адски горячего воздуха дабы избавится от тошноты, о чём после же пожалела, кашлянув пару раз от жгучего чувства в лёгких. Сзади рукой в спину её подталкивал вперёд Николас, ворча что- то о своих любимы гробах, он освобождал себе путь на свободу. Сибирякова не прикидывала даже в уме, как он в этом чертовом чёрном костюме ещё не спёкся и не превратился в курочку гриль, хотя по загорелой коже можно сказать обратное.
От воспоминания о золотистой и такой хрустящей аппетитной корочке на курином мясце, у Миры чуть ли не водопадом потекли слюни. Хах, мечтать не вредно.
Больше удивляло её то, что он сел по середине, не смотря на предыдущий конфликт между ним и Вэшем. Но времени мечтать не было, надо разобраться, что с этим котелком. Да она не понимала в этом абсолютно ничего, от слова совсем, но почему бы не засунуть свой любопытный нос и сюда, немного отвлечься от мыслей о нормальной пище, в конце концов хочется поскорее вновь сидеть в салоне и утомительно ждать момента прибытия в пункт их назначения, пускай ее от этого уже тянуло блевануть, но это не жариться и не набирать осточертевшего песка в кроссовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мир-новая жизнь
FanfictionЧто было бы если бы вы попали в другой мир? Да над этим вопросом можно размышлять долго, и каждый из вас ответит по разному, и каждый из вас пройдёт этот путь к финалу совершенно различными путями. Нашей героине придётся прожить многое, чтобы дойти...