Примечание: Всем доброго времени суток! И вот она, обещанная на 8 марта глава! Хочется естественно поздравить всех читателей с прекрасным весенним праздником и пожелать хорошего и лёгкого чтения!
А ещё я хочу поблагодарить прекрасного человека! Бетта и просто прекрасный человек, без которого эта глава не была бы такой, как сейчас! (Но к сожалению из-за тех.неполадок, мы не можем официально назначить здесь её беттой. Но будем надеяться, что всё скоро решиться!)
И да, я не устану напоминать вам про тгк! Так, что заходим и не стесняемся!
https://t.me/anudaaschtoНет уж! Это, что уже традиция такая, да? Почему, черт побери, каждая их остановка оказывается настоящим парком аттракционов, где во избежание новых травм нужно постоянно быть начеку и иметь молниеносную реакцию, дабы ухватиться хоть за что-то кроме воздуха, не то, что краешек сиденья?
Ох, к сожалению, еще юная и неопытная Мира не владела подобными навыками, особенно во сне, из-за чего, собственно, она теперь распласталась по всей задней части салона, да ещё так, что конечности запутались, как наушники в кармане и теперь каким-то невероятным усилием нужна было срочно выпутываться из этогой крайне не комфортной и смущающей ситуации. К счастью, у них это удалось даже без споров и рукоприкладства, и теперь они всей гурьбой вывалились на свободу. И что же их там встретило? Панцирь от червя...небольшого, мертвого, с огромным отверстием от удара на боку, но все такого же противного, как и тот недавний прожорливый знакомый, что абсолютно недавно проглатывал их и на обед, и на ужин. К облегчению для нас, последний в его жизни. А глазам открывается дивный вид: ровная площадка, с редкими ребристыми дюнами, камешками, красный песок. Так безветренно... Мирослава помнила, что сейчас старик должен был пугать…кхм… рассказывать страшную историю для Мериал, но для той она оказалась лишь детским лепетом.
Обидно наверное, я тоже люблю страшилки травить. Ну и вот за что с дедом так? Старался же, а как отыгрывал! Оскар в студию как говорится…Я бы на его месте обиделась. Хотя коньяк все решит. Девушка про себя хмыкнула, но вновь оглядевшись подумала: «Может и не все, но какую-то часть определенно…»
А ведь каково осознавать для Миры в какую же задницу они встряли на этот раз. Разговор между их "суперкомандой", подростка не особо интересовал, и она удачно пропускала их реплики мимо ушей. Нервно поглядывая на щетинковый каркас "корабля пустыни", как Мира начала ласково называть этих существ, она думала о том можно ли переубедить Вэша не идти в тот город, что был вроде и не далеко. На таком расстоянии его вполне можно увидеть даже не щурясь. Но мыслить так было поздно - Ураган уже шагал в направлении городка уверенной, твёрдой походкой. Остальные лишь поспевали за ним. Всем бы его уверенность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мир-новая жизнь
FanfictionЧто было бы если бы вы попали в другой мир? Да над этим вопросом можно размышлять долго, и каждый из вас ответит по разному, и каждый из вас пройдёт этот путь к финалу совершенно различными путями. Нашей героине придётся прожить многое, чтобы дойти...