Вновь невыносимое пекло донимало девушку и не давало возможности трезво обдумывать происходящие. Вроде бы пару минут назад она была в салоне, среди веселящейся толпы, а теперь в машине Мериал, перед её водительским креслом. Было ощущение, как будто у неё разыгрался старческий склероз, что крайне мало вероятно, или же кто-то хорошо приклал ей по голове и теперь у неё амнезия, ну или же была контуженна. Нет, Мира, конечно, помнила некоторые события, но они были выцветшие, как старые фотографии, простоявшие долгие времена на полочке в рамке. Где-то из них были слышны взрывы, где-то выстрелы и крики, где-то виднелись бегущие ноги, где-то поколеченные взрывами бомб тела, в кое каких мельком блистал белый силуэт. Белый силуэт...кто же это...? Сибирикова пыталась вспомнить его лицо. Почему-то оно было расплывчатым, нечётким, но она знала кто это. Точно знала! Найвс! Как она могла забыть его?! Как она могла забыть главного антигероя?! Как?! В её голове потихоньку начали крутиться шестерёнки, отдаваясь тугой болью в голове. Понемногу всё вставало на свои места и задавало ритм привычной работы мозга. Наконец, разум очистился и начал раскладывать по полочкам всё, что происходило во время всего этого хауса, конечно, не всё, а только, то что она помнила.
Примерно прикинув и осознав ситуацию, она бросила взгляд на кабину транспорта. Особо долго не задерживаясь, её глаза бегло переходили от одного предмета к другому, при этом слегка вертя головой. Только после обследования внутренностей машины и находящихся в ней людей, она начала рассматривать себя. Видок у неё был, мягко говоря, несовершенен. Брюки испачканы в песке и где-то красовались маленькие, рваные дыры, то ли от торчащих везде железяк, то ли от ножей, кросовки относительно ничем не изменились, но так же как и брюки были все в песке и уже запёкшейся крови, белая рубаха же была песчано-серой, а левая рука перебинтованна с локтя до запястья, украшалась эта картина, просочившимися местами пятнами крови. Интересно, где же она успела пораниться. Она могла догадываться, но думать об этом ей совершенно не хотелось. Но для того, чтобы проверить насколько рана была сильна, Мирослава правой рукой надавила на пропускающиеся сквозь бинты пятна и немного зашипела, от боли. Неужели она рассчитывала на то, что это не её кровь?
- Я смотрю, ты пришла в себя?- Внезапно к ней обратился грубый мужской голос.
- А...? Да.- кротко ответила Мира, растерянно смотря на, обернувшегося к ней полу-боком с переднего сиденья, Роберто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мир-новая жизнь
FanfictionЧто было бы если бы вы попали в другой мир? Да над этим вопросом можно размышлять долго, и каждый из вас ответит по разному, и каждый из вас пройдёт этот путь к финалу совершенно различными путями. Нашей героине придётся прожить многое, чтобы дойти...