Тихо, спокойно ночью в пустыне, лишь мирно стрекочут стрекозы над песками, звёзды тускло мерцают. А ещё очень холодно! Поэтому Мира, выудив из машины какую-то старую куртку, накинула её на свои плечи и уселась как можно ближе к костру, выставила свои ладони и закостенелые пальцы перед к языкам пламени, пытаясь согреться и не превратиться в кусок льда. Время от времени она шмыгала покрасневшим носом, стараясь не обращать внимания на Мериал и Николаса, который в наглую толкал ей в рот поджаренный кусок мяса, а та в ответ лишь фукала и бекала, пытаясь оттолкнуть его. Над ними подшучивали и подсмеивались трое мужчин, что с великим аппетитом поедали 'свежак'. Шум со стороны вроде притих, но для Сибириковой это оказалась затишьем перед бурей так как через мгновение она боковым зрением заметила, как кусище мяса потихоньку и плавно приближалась к её щеке. Мужчина нашёл новую жертву... Подросток тяжело вздохнула и повернув голову в сторону, устремила на Вульфвуда нахмуренный взгляд, видя лишь его ухмылку так и ползущую от уха к уху.
- Язва Мирослава, давай откуси кусочек. - Протянул он крайне мерзко и отвратительно, преподнося край мяса прям к её губам. В ту же секунду в её нос попал странный запах, от которого чуть не вырвало желчью. Это произошло то ли от отвращения, то ли от того, что в желудке у неё ничего не было, что именно привело её организм к такой реакции, она так и не решилась осознать и выяснить.-Ты же не будешь вести себя, как привереда?-Сама Мерил лишь громко вздохнула на это, выражая всё своё соболезнование девчонке.
-Боже, отстань...
Но вот Николаса это никак не задело и он начал упрямо тыкать жаренной плотью червя в правую щёку девушки. Однозначно это раздражало. Поэтому Мира, не подовая вида, аккуратно загребала песок в левую кисть и выжидала удобный момент, отводя руку за спину для получения лучшего результата. "Один...два...три...вот так!" мысленно отсчитывает Мира и как махнёт рукой, разжимая кисть и кидая песок прямо в ехидную морду. Тот же, не ожидая подвоха и сюрприза жизни, плюхнулся задницей на песок и как можно скорее рукавом начал очищать лицо от крупиц песка. Мира понимала, что стоит бежать. Так и сделала она, скачком рванув с места, зная, что её единственная защита в этой ситуации- это Вэш, который на данный момент у машины вёл беседу с Роберто. Чувствуя приближающуюся угрозу со спины, Мирослава чуть ускорившись скользнула под куртку блондина, приседая у его ног, прячась и чуть ухватившись за них, она высунула недовольную и злобную рожицу, тем самым стараясь показать, что Николас сам виноват в этой ситуации. Ураган очевидно ошарашенно вздрогнул и совсем легко подпрыгнув от неожиданности, приподнял руки и опустил взгляд на макушку девушки, что без капли стеснения пользовалась преимуществом его роста, а так же неким авторитетом Вэша среди их новоиспечённой компании собирателей на жопу приключений. Все молчали, но в холодном воздухе так и чувствовалось напряжение между людьми, которые были готовы вцепиться друг другу в глотки и вырвать кадыки, забрызгивая всё и всех вокруг густой, ало-вишнёвой кровью. Кто-то был обязан вмешаться в эту гнетущую атмосферу взаимной невзлюблённости и напряжённости, сменить тему. Вэш, протолкнув стоящий в горле тяжёлый ком, решил, что этим человеком должен стать он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мир-новая жизнь
FanfictionЧто было бы если бы вы попали в другой мир? Да над этим вопросом можно размышлять долго, и каждый из вас ответит по разному, и каждый из вас пройдёт этот путь к финалу совершенно различными путями. Нашей героине придётся прожить многое, чтобы дойти...