6.2

66 9 3
                                    

Да, наконец-то я дописала эту часть, следуйщей будет уже седьмая
Кстати у меня есть телеграм канал, где я стараюсь вести активную детельность, выклалывая информации по главам, сполейры и многое другое! Так что перезодите по ссылочке и будте в курсе событий связаных с жтим фанфикшеном.
https://t.me/anudaaschto
"Всё и всё"

...

"И вновь ругань, снова эта хуета...начинает раздражать." С тяжёлым вздохом Мира отвернулась от разговаривающих на напряжённых тонах Роберто, Вэша и Николаса. А отвернулась она не из-за надоевших перепалок, а от чувства отвращения, когда Вульфвуд решил перекусить червём-стрекозой, предварительно произнеся "Гадость".

Обернулась она только на моменте, когда они уже замолчали, вопросительно смотря на место, где только что стоял мужчина, пропавший в одно мгновение.

- Вот и помер дед Максим, да и...- Начала пропевать девушка, после внезапной пропажи Роберто, как её тут же прервали откликом.

- Мира! - Это был Вэш, которому в отличие от Мирославы дела до шуток не было.

- Что? Оно само!- Развела она руками в стороны, пожимая плечами, в знак своей невиновности.

- О! Так эту мелкую язву зовут Мира? Странное имечко.- Ввязался Николас, сделав пару шагов по направлению к Мире, после же наклонив туловище так, что теперь их лица были на одном уровне, он выдохнул клубок дыма. Девушка кашлянув пару раз от резкого и крепкого запаха горелого табака, зажмурила глаза и начала отмахивать от клубчатого дыма ладонью левой руки, а после же этой ладонью Мира упёрлась в его лицо и оттолкнула его.

- Лично для тебя только Мирослава.- Недовольно подметила она, отходя за спину Вэша.

А удалившись на безопасное расстояние и за "укрытие" Мира показала средний палец, и в ту же секунду окончательно спряталась за обширной спиной Вэша. Вульфвуд же сделал рывок по направлению девушки, но поразмыслив, понял, что от этого толка не будет. Урагану же приходилась наблюдать за этим с лёгкой испариной на лбу и тяжёлым вздохом от нагнетающей ситуации, понимания того, что поиски выхода и потеряшек будут не самыми лёгкими для этой компании.

Так оно и оказалось. Во время экскурсии по внутренним органам червя споры между троицей почти не утихали, а если и утихали, то только для того, чтобы окликнуть Мериал и Роберто. И то, этим только занимался Вэш, но не Мира с Николасом, они воздерживались от подобного.

Новый мир-новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя