-Роберто, а вообще кто этот человек-тайфун?- ныла девушка. Они уже давно шли и хорошо так устали.
- А ты разве не слышала,что нам рассказали жандармы про Вэша Урагана, молодняк?- проговорил высокий мужчина и прямо в лицо кинул журнал открытый на середине с закладкой в виде разыскнованого листа.- На почитай.
Стянув его с лица, девушка недовольно зыркнула на него, а после обратила взгляд на её напарника (?).
- Во-первых: можно было просто подать, а во-вторых: Я МЕРИАЛ СТРАЙФ! КОГДА ВЫ УЖЕ ЗАПОМНИТЕ!?- возмущалась девчонка .
Мужчина же будто не слыша её слов, достал из кармана фляжку и отпил из неё содержимое.
- Нет, и я всё же не верю! Разве человек способен на такое?!
Роберто хотел что-то ответить, но он не успел, его опередили крики доносящиеся со стороны. Оба не сговариваясь одновременно повернули головы в сторону звуков. Каково их было удивление, когда они увидели двух людей бегущих по соседней дюне. Молодые ребята(не наши ли любители приключений на задницу), парень и девушка неслись со всех ног что-то крича друг-другу. Ещё мгновение и они ощутили дрожь под ногами и в это же мгновение поняли:
-Черви!- воскликнула барышня.
-Бежим!- скомандовал мужчина.
И вот уже целых четыре создания бегут от монстров готовых проглотить их и даже глазом не моргнуть. За их спинами то и дело, что выныривал и нырял из песка в песок червь, так и норовящий сожрать их.
- Ещё немного! Скоро будет твёрдая почва! И мы спасены!- закричал парень прибавляя темпа.
Все последовали его примеру. И правда по близости виднелись скалы торчащие из окаменелого песка( а может это просто глина), а там уже виднелись вышки домов, а значит там и город. Вот ворвавшись на твёрдую поверхность,они приубавили темп, но пробежали ещё метров сто на всякий случай. Когда они остановились каждый решил отдыхать по своему. Роберто облокотился спиной на выпирающий камень, Вэш упёрся руками в слегка согнутые колени, а Мира и Страйф упали на колени, но их объединяло одно: от пробежавшего марафона под названием "Сдохни или умри" все дышали, как старые паровозы.
Мира, сбрасывая с своих плеч рюкзак и растёгивая его, украдкой поглядывала на новых личностей. Она их конечно знала благодаря просмотру аниме, но она же не знала их в живую, поэтому "новые личности". Она медленно достала бутылку с водой. Там оставалось чуть меньше половины. "В городе надо будет набрать водички" открывая и поднося к губам, подумала девушка. Отпив несколько глотков, она передала бутылку рядом сидящей Страйф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мир-новая жизнь
FanficЧто было бы если бы вы попали в другой мир? Да над этим вопросом можно размышлять долго, и каждый из вас ответит по разному, и каждый из вас пройдёт этот путь к финалу совершенно различными путями. Нашей героине придётся прожить многое, чтобы дойти...