Я Мерина Холсон. Мне 16 лет и я живу с родителями в Калифорнии.
Утро.
7.00
Раздался гул будильника.
– Опять в эту школу идти.
Я была недовольна тем что каждое утро начинаеться со школы. Никогда бы не подумалв что вставать по утрам настолько тяжело.
Я умылась и оделась. Даже не позавтракав я пошла в школу. Настроение было отстой.
По дороге на завтрак я взяла шаурму и латте.Я захожу в школу и тут меня сразу встречает Ребекка. Это главния стерва школы и она постоянно задирает всех. Абсолютно всех кто попадёт. Мне «крупно повезло» что она со мной в класе, её любят все старшекласники и я по сравнению с ней просто серая мышка.
– о, вы посмотрите кто идёт. Мерина как ты дорогая, одежда ещё есть? А то на тебя вряд ли налазит с твоим апетитом. - она и некотрые старшекласники засмеялись. Меня так бесит что она вечно до всех пристает и всех унижает делая вид что она королева - смешно же.
– заткнись Ребекка.
– мне послышалось или у кого-то зубки есть?Я молча развернулась и пошла в клас доедая шаурму. Было полностью испорченое настроение.
Я зашла в клас села за парту и начала готовиться к уроку. Сегодня 8 уроков и тренировка, зашибись!
Хоть возьми и убейся.
Ночью у меня была безсонница и я не могла уснуть к 2 часам ночи. А просыпаться в 7, прекрасно.20.48
Я вернулась с тренировки, сходила в душ и увалилась на кровать. Я была слишком уставшая. Я еле сделала себе чай и села читать книгу. Родители всегда возвращались всегда поздно где-то под час ночи. Они тяжело работали да бы я могла иметь всё что захочу, за это я их обожаю.
Я уже начала засыпать и положив книгу на полку рядом с кроватью провалилась в сон.Ночь.
3.00
Я проснулась от грохота открыващейсего окна.
Я встала да бы закрыть окно но вдруг появился чёрный силует и взяв меня за руку мы вылетели с окна.
– Нет! Пусти!
Но меня резко склонило в сон и я уснула.