Я проснулась на земле.
Точнеё на песке. Солнце заслепило меня.
– Где это я?
– В Нетландии!
Голос явно принадлежал парню.
Я обернулась и увидела мальчишку. На вид лет 17. Тёмные волосы, высокий рост, зёленые глаза, сильные руки и серьезное лицо. Это всё что первоё кидалось в глаза.
– Долго лежать будем? Подьём!
– Какой к чёрту Нетландии? Где я? Обьясни нормально!
– Не смей со мной так говорить! И ты в Нетландии я Питер Пэн, ты моя новая игрушка. Права голоса у тебя тут нет! Так что закройся и иди молча.
– Но...
Я не успела договорить из-за того что он посмотрел на меня взглядом наполненым злобой.
Он взял меня за запястье и потащил в непонятном направлении.
Мы шли по джунглям. Там было много разных деревьев разной формы.
Много разных растений которые я не видела раньше.Мы пришли на какую-то поляну где было много мальчишек.
Пэн стал посреди поляны на высокий пень.
–Пропащие!
Все обернулись посмотрев на Питера.
-Это моя новая игрушка Мерина. Правила все те же. Не трогать её! Это моя собственость!
– с каких пор я твоя собственость?
– с каких я сказал. - он отвёл меня в сторону. Мальчики смотрели нам в след, кто-то улыбался, кто-то просто смотрел.- ты моя игрушка это раз, два всё что на моёл острове моё, три ужин в 9 так что не опаздай куколка.Он пустил меня а я пошла под большое, я бы даже сказала огромноё дерево. В корнях было уютно и я силела наблюдая за мальчишками. Вдруг меня склонило в сон я закрыла глаза и заснула.
Спала я довольно догло. Наверное.Проснулась я от голоса короля.
– спящая принцесса, харе спать.
Он плеснул мне в лицо ледяную воду. Я вскрикнула.
–ты с ума сошёл?!
– не разговаривай со мной в таком тоне! Ты всего лишь игрушка. Хочешь наказание сильно, вижу.
– что за наказание? В угол поставишь?
– нееет, что ты - он подошёл ко мне и присел на корточки. Взяв мой подбородок он направил мой взгляд себе в глаза, зёленые как изумруды - ты будешь страдать, мне нравиться смотреть на то как люди страдают и просят, мучаються и крутяться от боли. Так что если не будешь слушаться с тобой будет так само. Поняла куколка?
– не называй меня так.
– как хочу так и называю. Не опаздай на ужин!
Я просто смотрела вслед уходящему королю Нетландии. До сих пор не могу поверить что я тут. Как в сказке. Думаю это всё сон. Просто глупый сон. Реалестичный но глупый.
Я встала и пошла к столу где была еда. На столе были овощи, каша или какое-то месиво на подобе каши, кружка с водой ну и суп как я поняла. В супе было мямо которое я преносить не могу. Вернеё у меня на него аллергия. Хотела сказать Пэну но его в лагере уже не было.
– ладно... Хуже не будет.
Я взяла ложку и сьела немного каши. Не могла доконца понять что это, но было вкусно. Был вкус клубники как в каше быстрого приготовления. Я сьела всё кроме супа ведь скореё всего бульён на мясе.
Я сидела перед супом и смотрела.
Сзади кто-то подошёл.– чего не ешь?
– мне мясо нельзя.
– хах.. кто так сказал?
– врачи. Которые тебе скореё всего сказали тебе что у тебя отсталось. Я сказала нельзя значит нельзя.
– потише. Чё тебе вдруг мясо нельзя?
– у меня аллергия.
– странная ты. Ладно пошли, мне Пэн сказал тебя в дом завести.
– ты вообше кто?
– Феликс.
– так вот Феликс, свали в туман прикройся тучкой.
– не хочешь, значит заставлю.
Парень резко перехватил меня закинув на плечё. Поскольку я не много весила ему это удалось на раз-два. Я начала бить кулаками ему по спине, а ему хоть бы хны! Дёргаться не получалась и я просто смирилась с тем что я как мешок буду.
Он тащил меня не долго и вскоре мв пришли к дому.
*два этажа. Ну нифига себе! Папика нашла скореё он меня*
Подумав меня отвлёк голос.
– куколка тебе удобно? - это естественно был Пэн.
– плохо. Скажи ему пусть отпустит меня.
Феликс пустил меня на землю а Пэн сказал зайти на второй этаж в комнату.
Это была довольно уютная, хоть и маленькая комната. Питер говорил с Феликсом о чём-то и мне стрельнула мысль послушать.
Я притулила ухо к щели двери.
– и чё так и сказала?
– я тебе говорю, больная на голову.
– ну ничего, и не таких перевоспитывали.
– что на счёт Елары?
– убей. Ты как в первый раз Феликс.
Тут резко всё затихло. Ничего слышно не было и я уже испугалась.
Сзади меня хватают за горло и тащат к кровати. Я сильно испугалась и пыталась убрать руку которой меня взяли но всё безрезультатно. Меня повалили на кровать и начали душить. Я пыталась заглотнуть воздух но тогда меня вжимали в кровать сильнеё. Горло сжимали упорно и оставались синяки. В глазах помутнело. Я думала что вот-вот потеряю сознание но меня пустили.
Я разглядела Питера.
– будешь подслушивать или творить глупости будет хуже тебе. Это было наказание за подслушивание.
– я не подслушивала. - прохрипела я набирая в лёгкие воздух.
– я буду разбираться. А теперь будь добра ложись спать пока я добрый.
– я не хочу.
Я и вправду не хотела спать ведь я заснула под древом и выспалась.
– не мои проблемы, я сказал спать значит спать.
Он провёл рукой по моей и на мне появились короткиё шорты и топ. Естественно это была пижама.
Я прикрыла открытую талию и развернулась на что услышала смешок. Пэну понравилось...
Он лёг рядом обняв за талию силой убрав мои руки и прижал к себе.