Девушка взглянула на меня с непониманием.
-Его невозможно убить.
-Невозможного не бывает.
-В этом случае бывает.
Динь подошла ко мне и села рядом на кровать. Она положила свою руку мне на колено.
-Послушай, я буду тебе помогать чем смогу, но ты должна понимать что власть тут не у меня. Если Пэн заметит что я тебе помогаю, мне конец.
-Я тебя поняла.
Весь остальной день мы ничеко не делали. Динь ходила за травами, а я лежала.
Под конец дня я услышала открывание двери и подумала что Динь вернулась. Обернувшись я была не так рада. Около дверей стоял Король. Он посмотрел на меня и подошёл к кровати.
-Ну и как ты тут?
-С каких пор тебя стало это интересовать?
-Ладно, мне плевать. Вставай и пошли домой.
Я попыталась встать но чуть не упала, мені подхватил Пэн.
-Да что ж ты проблемная такая.
В его голосе были нотки раздражения. Он перенёс нас в дом. Мы были в его комнате. Он усадил меня на кровать.
Парень приблизился к моему лицу и посмотрел в глаза. Я немного отодвинулась. Его рука придвинула мою голову назад.
-Ты сидишь тут и не дёргаешься. Мне надо разобраться с кое-какими делами которые тебя не касаються. - он отпустил меня - Понятно?
-Да.
-Хорошая девочка.
Чего? Я не хорошая девочка ему! Это меня сильно взбесило. Очень. Никто меня так не называл. Прозвище будто мне 5 лет.
Король развернулся и оставил меня одну. Куда он постоянно ходит? Что за дела? Меня вечно доставал только этот вопрос. Возвращался только когда поиздеваться надо мной хотел.
Pov Пэн.
Я вышел с дома и думал как мне ещё поиздеваться над куколкой. Пробитого колена ей видимо мало. Не слушаеться в последнеё время. Прошлых кукол я за такое убивал, но эта... С ней интересно. Интересны её реакции, интересно её критическое мышлениё. Хотя...хах, у неё даже критическое мышление не работает правильно! Обычная слабая девчёнка.
Я подходил к лагерю, ведь Феликс мне сообщил что на остров прибыл "гость". Крики мальчишек как всегда вещали мне что я приближаюсь. Феликс стоял и ждал меня.