|Part 3|

18 3 0
                                    

Я заснула быстро и утро наступило так же быстро.
Я проснулась от светлых лучей солнца и развернулась в другую сторону уткнувшись в грудь Пэна.
Я открыла глаза а Питер уже не спал.
–Вставай.
–А ты чё не встаёшь?
–Я встану за меня не переживай, а вот тебе может не поздоровиться.
–С каких пор сон стал вреден?
Он в ответ просто скинул меня с кровати на деревяный пол и смотрел на меня с кровати с ухмылкой до ушей.
*Кот чеширский блин*
–На него не похож.
–Не ройся в моей голове а лучше дай одежды, ты ведь не хочень что бы мальчики на меня полуголую смотрели?
Старшый щёлкнул пальцами и на мне появилась одежда.
Я направилась на выход из дома.
Дорогу я запомнила так себе но всё же неспеша шла лесом.
Были много прекрасных деревьёв и растений. Ни одно дерево не было похоже на другое. Всё разные, будто сами живут своей жизнью и выбирают где им расти и какую форму выбрать. Были извилистые и прямыё, высокиё и низкиё. Цветов я почти не видела.
Послышались голоса мальчишек.
Я направилась туда, ведь наверняка там был лагерь. Вот я уже в лагере.
Никто не обратил на меня внимания, все занимались своим делом. Кто стрелы точил, кто оружие проверял, кто просто разговаривал друг с другом.
Я села под скмым огромным деревом. Оно было на самом деле огромное. Наверняка было и высокоё. Я смотрела кто чем занимаеться но интереса совсем не было.
В лагерь зашёл Пэн и Феликс. Они разговаривали и не обратили внимания на меня. Я сидела и смотрела в землю. Раз уж никому я тут нужна не была, встав я пошла в глубь джунглей.
Хотелось осмотреть месность и побыть самим с собой.
Я шла в неизвестном направлении рассматривая всё вокруг. Было как будто в реальной сказке. Правда я никогда сказки не читала... Мне никогда они не нравились, да и вообще я читать не любила.
Я замечала много красивых птиц, бабочек. Джунгли заслепляли своими зелёнощами. Я позабыла про Питера и просто вдыхала свежий воздух, не то что в городе с пылью и выхлопами машин.
Ветер обдувал лицо и волосы немного путались. Ветки хрустели под ногами, красота месности была сразу видна. Было уютно будто дома.
Сзади услышались тяжелые шаги.
– А ну стоять куколка – Это был Пэн и он явно зол на меня. Я догадалась за что – разве я тебе разрешал уходить из лагеря и без меня ходить в лес?!
Он развернул меня лицом к себе и прижал к дереву.
– Я жду ответа. Кто. Разрешал. Уходить. Из. Лагеря?
– Я сама себе разрешила.
– Вот ты какая а? Гадь мелкая.
–Сам ты гад!
– Рот закрой! Я повторюсь, это мой остров, мои правила и ты должна меня слушать. А ты нарушила правила, получишь наказание. - он ухмыльнулся буто только рад да бы причинить мне похуже. От этого злого и в то же время пустого взгляда было то что меня так и пугало до мурашек.
– Ну и как накажешь? В угол поставишь?
– Что ты? Нет. Будешь страдать. Мучиться и корчиться от боли и молить о пощаде. От такого умирало много-много игрушек...
– Боюсь-боюсь.
–Бойся милая,бойся.
Он взял меня за шею...

Игрушка для Пэна Место, где живут истории. Откройте их для себя