|part 6|

10 2 0
                                    

я почувствовала уже запах леса который наполнял мои легкие.

Внезапная боль в голове напомнила о произошедшем.
Было тяжело открыть глаза.

-Вставай.

Холодный голос Пэна я сразу узнала. Я с большим усилием открыла глаза и еле как встала.

Пэн даже не взглянув на меня пошёл в сторону своего дома.
Был уже вечер поскольку на улице темнота накрыла все. Я будто бежала за Пэном, поскольку он быстро ходил. В темноте я пыталась его не потерять, точнеё его спину.
Боль в теле напоминала о себе каждым шагом. Болела спина... И ноги.

Мы подошли к дому. Пэн зашёл в него и я закрыла за собой дверь. Он отвел меня в другую комнату, не в свою.

-Это твоя комната. Вещи в шкафу. Завтра что бы в лагере была на завтраке. Не прийдешь - накажу. Все понятно?

-Да.

-Не вздумай сбежать, иначе будет очень плохо.

С этими словами он покинул комнату а я легла спать. Сон накрыл меня полностью но в голове только воспоминания, которые показала мне та женщина. Смерть. Крик. Боль. Все что я чувствовала от этого.

*Pov Pan*

Я показал игрушке комнату а сам ушёл к своему другу Феликсу. Он ждал меня около моря, как собственно мы и договаривались.

-Доброй ночи.

-Доброй, чего звал?

Я посмотрел вдаль.

-Скоро сюда прибудут пираты. Они опять хотят заполучить остров и... - я секунду помолчал- мою игрушку. Думают что смогут мной манипулировать с её помощью. Не дождуться.

-Что предлагаешь делать - Фил взглягул на меня - как в прошлый раз?

-Нет.

Феликс замешкался. Я сам не знал что делать ведь любые действия со стороны пиратов приведут к тому что остров ослабнет.

-Ты боишся за остров? - Феликс знал меня слишком хорошо. - Где можна раздобыть серце?

- С девчёнки.

- Как?

-Помнишь как было с Меган?

-Тоесть, ты хочешь влюбить её в себя и ты думаешь что она отдаст тебе сердце? Это уже пройденый путь Пэн и он неудачный.

-Тогда что ты предлагаешь раз такой правильный?

Феликс посмотрел на скалу череп. В его глазах читалось что-то вроде волнения и злости. Только вот из-за чего?

-Всё нормально?

-Вполне. - Он всё так же смотрел на скалу.

-Ладно, потом будем думать, вечер не самое лучшеё время для раздумий.

*End pov Pan*

Игрушка для Пэна Место, где живут истории. Откройте их для себя