|Part 4|

16 2 0
                                    

Пэн взял меня за шею и я по-настоящему напряглась. Было страшно то что он задумал. Он начал «легонько» сжимать горло так что я даже продышаться не могла. Тело начало сдавливать от нехватки воздуха. Я тихо пыталась крехтеть но как только открывала рот горло сдавливали сильней. Я начинала трястись от страха и боли в шеё, ведь Пэн сжимал её до синяков. Красные пятна от его пальцев оставались на коже. В глазах начало темнеть. Тут меня отпустили.
– Надеюсь в следующий раз будешь думать головой. Первый раз я так уж и быть помилую.
Он отошёл и посмотрел на меня будто приглашая идти за ним. Я поняла что мы пойдём в лагерь.
Опять я в этом лагере. Никто так и не обратил на меня особого внимания, но тут Питер встал посреди поляны и закричал на весь лагерь.
–Пропащие! - все обернулись на голос короля острова - Ведь у нас давно не было игр?
–Да! - закричали те.
–Значит у нас будут игры!
–Пэн какие к чёрту игры?!
–Такие куколка, узнаешь.
Он отошёл куде-то и ко мне подошёл Феликс.
–Слушай, ты ведь в игры такие как у Пэна не играла верно?
– Всмысле такие как у Пэна?
–Ну как тебе сказать- Парень замешкался - у него непростые игры.
Жестокие... Ты главноё будь готова морально. Оно тебя так не заденет Физически как морально...
– Феликс, не говори загадками скажи прямо что такое? Что за моральная подготовка?
– Потом поймешь.
Он развернулся и ушёл. Я стояла так и не поняв что он имел в виду. Какая к чёрту моральная подготовка? Что Питер собрался делать?
Постояв минут 10 и понаблюдав сто делают потеряшки я поняла что я буду стрелять. Только во что, непонятно. Я думала что они поставят мишени и дадут просто лук в руки но не тут то было.
В лагерь явился король и притащил с собой арбалет.
Он подошёл к потеряшкам, немного пошушукался и повернулся на меня.
–Правила таковы, ты стреляешь туда куда я скажу, попадёшь менеё 5 раз проиграёшь. А у нас проигрышь считаеться наказанием.
Он протянул мне заряженый арбалет. Наконечник стрелы был смазан в что-то черноё.
Подозвав мальчишку он кинул ему яблоко. Мальчишка отошёл поставив фрукт на голову. Руки немного вспотели от напряжения. Направив арбалет на цель я неуверено хотела спустить стрелу. Но немного прицелившись влево я выстралила. Точно в цель. Я выдохнула как и ещё несколько пропащих. Было страшно проиграть. Все мысли будто поуходили из головы.
Пэн указал на мишень висящую на дереве. Я взяла стрелу, оттянула тетеву на арбалете и начала прицеливаться. Руки потели, ноги поддрагивали а глаза не знали куда смотреть. От нервов я не сразу всё поняла и куда нацеливаться.
–Ну же!
Вскрикнул Пэн. Рука дёрнулась и я выстрелила точно в цель. Королю не нравилась моя меткость и было видно что он хотел да бы я проиграла, в его глазах это буквально читалось.
– Меткая значит? - сказал он это будто с раздражением - попадёшь ещё 3 раза и я тебя отпущу с острова! Но есть одно но, с каждым разом я буду отдалять расстояние мишеней на несколько метров. Вот так просто.
Он ухмылнулся и щёлкнув пальцами дерево с мишенью оказалось дальше положеного. 
Я начала опять прицеливаться и попала ещё 2 раза без промаха. Мальчишки напряглись, в их выражениях лиц было видно фразу что «он ей помешает попасть 5 раз». Меня это ещё больше напрягло.
Я начала целиться на последний выстрел. Пот стекал со лба и попадал в глаза, я вытерла рукавом лоб и встряхнув руками снимая напряжение сузила глаза да бы прицелиться. Закрыв глаза от того что попал пот я случайно нажала на спуск стрелы.  И....
3...
2...
1...
Стрела со свистом полетела в мишень и глухо ударилась в дерево...

Игрушка для Пэна Место, где живут истории. Откройте их для себя