Я сидела и когда парни ушли я рванула в лес. Мысль пришла спонтанно, я не разбирала где я но бежала со всех ног. Пробежав будто какой-то крос я присела в кустах.
Тяжело вздохнув я закрыла клаща лишь бы немного отдохнуть и отдышаться. Я сидела и дышала. Мыслей в голове не было. Никакой. Только задавался вопрос: Что делать дальше? Феликс больше чем 100% расскажет всё Пэну. Мне конец.
Мои мысли прирвали крики мальчишек.
-Вон она!
-На этот раз не убежит!
Я встала и опять побежала. Впереди был обрыв. Я побежала вдоль него. Мальчишки выбежали из леса и среди них был Феликс. У одного из мальчишек был арбалет. Они кричали и говорили остановиться или будет хуже. А я не слушала, что очень зря.
Свист стрелы заглушила резкая боль в колене. Они прострелили мне колено. Вот придурки! Я упала и взялась за колено из которого торчала стрела. Парни начали подходить с разных сторон.
-Попалась пташка - Феликс проговорил это с особым удовольствием - Теперь ты знаешь что будет если не слушаться. Вставай.
-Как? Ты мне колено прострелил.
-Я в курсе.
Он взял меня за локоть. В мгновении нас окутал зелёный дым и мы оказались в лагере. Феликс кинул меня в ноги Королю. Колено очень болело и я тихо вскрикнула.
-Бедная пташка...-Пэн проговорил это с насмешкой - Я в курсе того что произошло. Ты очень плохо себя вела и мне пришлось тебя наказать...
-Пошёл ты!
-Со словами поокуратней.
-
С чего это?
-С того - парень взял меня за подбородок и поднял голову на себя - что ты сейчас отправляешься в клетку.
Он взял одной рукой стрелу и вырвал её рывком. Я вскрикнула и на глаза навернулась пелёна слёз.
Предо мной всё размылось. Из глаз полились слёзы.-Какая же ты беспомощная.
Он взял меня за локоть и я оказалась в клетке. Вот урод. Ненавижу. Рана сильно кровоточила и я попыталась немного становить кровь руками но ничего не вышло. Глаза уже не давали слёзы и я не пыталась уже остановить кровь. Время близилось к вечеру. Я сидели в клетке измотанная, вонючая и в крови. Было оно желание-Убить Пэна.
Это было единственным моим желанием сейчас.