|Part 7|

12 1 3
                                    

Я проспала целую ночь. Спала очень крепко.

На утро я открыв глаза посмотрела на часы которые стояли на столике около кровати. 8:43.
Я встала с кровати и одела широкие штаны, топ и лёгкую кофту сверху.

Я вышла с комнаты и пошла на кухню. Сильно хотела есть. Пэн либо спал, либо был в лагере но мне это не мешало. Я захотела яишницу. Осмотрев кухню я поняла что еды тут особо нет.

-М-да...

Тут сзади появился Король. Я повернулась к нему.

-Что ищешь куколка?- произнёс он это слегка хриплым колосом от сна- вся еда в лагере. Завтрак в 9, так что не опаздай. Уяснила?

-Да.

Он испарился в дыму.

Я вышла с дома и направилась в лагерь. Деревья вокруг были огромные и красивые. Опасных растений тут тоже полно. Пока шла я поцарапала ногу об куст который даже не заметила. Кровь сильно не шла и я была этому рада. По дороге я увидела красивый цветок. Подошла к нему ближе он брызнул чем то в меня но я успела отойди. Это было что-то чёрное. Отрава.

Сдали я услышала разговоры мальчишек. Это означало что я близко к лагерю. Подошёв ближе уже виднелись факела. Я зашла в лагерь и кинула взгляд на него. Он разговаривал с пропащим. Мне было  плевать и я пошла к столам.

На завтрак была довольно вкусная яишница и какой-то чай. Я не стала его пить ведь он дурно пахнул. Сев в корнях большого дерева посреди лагеря я начала вспоминать все что со мной произошло раньше.

В голову приходили только издевательства в школе и родители на это закрывали глаза. Это было жутко обидно. Почему же они закрывали на это глаза? Ответ прост: отец Ребеки был богатыи дядей который владел крупной компанией . А это компания помогала работе моим родителям и у них был большой прибыток, но они почти не тратили его на меня. Только на себя. То у мамы новое кольцо, то у папы новая машина. Мне давали только 50$ на неделю в школе. Мне этого иногда не хватало и я просила хотя бы ещё 10$ но меня как будто не слышали. Не отрицаю что родители у меня хорошие и хорошо ко мне относились, но на мои проблемы они не обращали внимания.

-Пропащие!

Голос Пэна вывел меня из воспоминаний. Я передёрнулась от неожиданости.

Игрушка для Пэна Место, где живут истории. Откройте их для себя