№2

302 20 0
                                    

Зайдя в специальную комнату , в полумраке , перед столом сидел парень внимательно смотря из под свисающей челки на собеседника . На окне - которое было единственным источником света , были толстые решетки через которые время от времени было слышно пение птиц нарушающее тишину . Переведя взгляд на стол , девушка отодвинув стул присела напротив.
- Что ж ... я твой новый лечащий врач ) - по пытаясь расслабиться под взглядом темных, зелёных глаз
которые сейчас казалось и вовсе отсутствуют . - меня зовут Лолита )

Он немой что-ли ?..

- Может скажешь как тебя зовут ?) - натянуто протянула девушка , пытаясь расположить к себе зажатого парня . - Эйд..
- ...Пятый ..! - прохрипел брюнет приподнимая голову выше . Бегая по рыжей не заинтересованным взглядом , парень отклонился на спинку стула .
- Оу..хорошо ..)

Вот оно и раздвоение личности

- Пять ) Поговорим ?) - раскрыв блокнот , девушка заёрзала приготовят вести запись .- какой твой любимый цвет ?) Сколько тебе лет ?)
Потупив пару минут взгляд , больной перевёл внимание со значка на халате на розовые губы , он не задумываясь прошептал .
- зелёный....или...красный ...у меня нет любимого цвета ! - раздражительно выдохнув он отвернулся к окну .- 58 мне...

Чего...

- Хорошо так и запишем )- стараясь не акцентировать внимание на услышанный только что ответ . Было ожидаемо, что он будет нести подобный бред . - Пятый ...ты можешь мне доверять , я здесь только для того чтобы тебе помочь )
Испустив нервный смешок , брюнет улыбаясь уголком губ , приклонился к столу .
- Все вы так говорите , а после пихаете таблетками ) Кретины в белых простынях !
Под преломлением света мисс Дарлин открылся цвет зелёной радужки , которую сейчас почти не видно из за расширенных зрачков . Тем не менее психи рыженькую никак не смутили . Протянув руку с ручкой к бледному лицу , она убрала мешающую черную прядь чёлки за ухо , ловя на себе стеклянный взгляд смотрящий сквозь неё.
- ..что это ? Твоя рука ..что за запах ? - странно облизав искусаную губу он проводил взглядом женскую руку .
- Что?- не понимая поднеся кисть к лицу Дарлин вдохнула аромат кокосового крема , которым она намазала руки утром . - а...хах крем для рук )

Чёрт этот запах ... во рту появилась слюна , пах чем то сладким ...манящим . Расслабив брови , он ещё раз прошёлся по доктору . Чуть волнистые рыжие волосы убранные сейчас в хвост , бледная ключица, приоткрытая шея с золотой цепочкой уходящей куда-то в глубь...к груди . Белоснежный халатик и какой-то детский значок на нагрудном кармашке . Склонившись он пытался рассмотреть картинку .

Кажется...кошечка ! Точно !)

Приятный женский голосок лепетал вопрос за вопросом изредка получая ответы от юноши .Смотря как неприятно вошкается парень в тесных оковах смирительной рубашки , хотелось помочь, после чего Лолита мысленно сама себе отвесила подзатыльник . Как бы Эйдан не старался , под конец сеанса он всё же более активно отвечал на вопросы доктора .

- И последний вопрос ...- громко запищал таймер на часах руки .
- Ох.. сеанс закончен )
Смотря то на девушку то на пикающие часы , взгляд парня по мрачнел . В руке не приятно зажгло напоминая об очередных процедурах которые сейчас его ожидают . В кабинет вошли двое мужчин в масках попросив девушку покинуть кабинет .
- До завтра Пятый ..) - получив в ответ опустившуюся чёрную макушку смотрящую сейчас на стол Лолита вышла , но осталась у дверей пытаясь рассмотреть происходящее через маленькое мутное окошко в двери .

****
- Ховард и два кубика успокоительного ....- копошась в баночках блондин усмехнулся смотря на парня в завязках .
- Как жизнь Эйдан ?) Сегодня без эмоций ?
- Отвали от парня Коул . Он разговаривает только с теми кого со временем кончит или носит белый халатик как наша новенькая ) - грязно сругнувшись мужчина приставил к шее юноши шприц .
- Эх ..жалко тебя парнишка.....суждено тебе быть овощем который даже передёрнуть не способен ))
- Апххахапх Ховард завязывай , расчленит ещё тебя , а ты мне 50 баксов торчишь )
- Эй ! Куда ты глаза закрываешь!
Вернув на место расслабленную от препаратов голову . - А ну держи его , мне ещё нужно ему таблетку засунуть ! А то опять выговор получим от этого старого кретина .

Смотря размытым взглядом на два силуэта в масках Эйдан окончательно сдался действию препаратов , погружаясь в сон .

***
- Сейчас ...сейчас милый ) - блондинка в фартушке крутилась у плиты то и делая , что отгоняя мальчика от горячего протвеня с печеньем . Запах кокосовой стружки и масла вызвал новую волну слюны во рту парня .
- Ну мам... когда уже ?! - смешно крутясь вокруг стола , он то и дело смотрел на блюдо укрытое полотенцем с под которого исходил пар . Достав одно печенье , девушка протянулся не терпящему мальчику . Смешно дуя на выпечку под звонкий смех матери он широко улыбнулся как только смог откусить , демонстрируя свои ярко выраженные ямочки на щеках испачканные сейчас в пудре ......

- Д О М -  | 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя