29

112 5 0
                                    

Теплый свет , отражался на мраморных колоннах и мелькал на покрытых позолотой, ажурных  перилах . Зрители уже занимали свои места . Девушки в вечерних платьях , то и делали, что поправляли свои полушубки из шкурок зверьков и всякий раз , не упускали возможность засветить своими бриллиантами , цена которых многим и не снилась .
Среди них стояла рыженькая в чёрном ,коктельном платье брэнд которого не светится на неделе моды в Париже, или заголовок которого не был напечатан в новом выпуске журнала  VOUGE. Попивая шампанское , бутылка которого явно  превышает месячную зарплату Дарлин , она в очередной раз скривилась от кислинки напитка , отставив бокал  по дальше .

Бурбон из разбавленного виски в  кафе и то лучше пах....

– Тебе здесь нравится?)- положив руку на талию рыженькой . Отстранившись немного , Дарлин осмотрела зал .

– Немного не привычна атмосфера , и та блондинка в сером полушубке , уже час меня взглядом прожигает . Я как то не так выгляжу ?

– Ты шикарна .  Просто не маячишь брендами,  и не обсуждаешь недавно приобретённую акцию своего 60-десяти летнего супруга )- прыснул от смеха брюнет .– тебе не комфортно ? Можем уйти в нашу лоджию занять места .

– Пойдём.- захватив свою сумочку , пара двинулась в проходу закрытого плотными шторами .
Достав какую-то визитку , Кристофер передал её мужчине в форме , от чего его лицо моментально изменилось .

– Прошу , приятного вечера вам и вашей спутнице ...!- открыв проход в тёмное лобби .

Присев , Лолита смотрела сверху на нижние  ряды  с обычными местами .

– Откуда у тебя проход в вип зону ?)
Разложившись на кресле , парень болтал в бокале янтарную жидкость .

– И что ты кстати  показал охраннику , он тоже твой знакомый из ФБР...?- задав этот вопрос, она заметила моментальное напряжение парня .

– Давай смотреть спектакль ..! Уже начинается .- отвернувшись к сцене , брюнет не проронил больше не слова, делая увлеченный вид .

Странно

Так и дальше проходили два часа спектакля . Картина как и музыка снова и снова сменивались одна за  другой , вызывая восторг Лолиты , в отличие от скучающего парня , перебирающего ассортимент мини бара.

– тебе не нравится пьеса ? Зачем тогда мы пришли ?..- сложив руки на сумочке прошептала рыженькая .

– Нет милая , не " мы пришли " , а " я привёл девушку , показать ей пьесу" и как вижу не прогадал ) Так ведь ?)- рука парня прошлась по золотой пряде .

– Верно , пьеса Жарло - Гардэ́н давно светилась своими заголовками на баннере в   метро . Не думала , что стану её зрителем )

– Пока с тобой такой мужчина , щелкни пальцем , и я принесу к тебе мир )- прошептал парень .

Отодвинувшись , Дарлин прошла к выходу из лоджии .

– Едем домой ?)

– Что на счёт ко мне ?) Или тебя дома кто-то ждёт?)- усмехнулся парень принимая пальто у дворецкого . Накинув ткань на хрупкие плечи , пара двинулась к стоянке . Как парня откликнул голос ..

– Кристофер ! Стойте !- к паре подбежал блондин не старше ребят , в бежевом пиджаке .

– Маилз ...рад встречи ) - пожав руки .
Переведя взгляд карих глаз на спутницу , он ухмыльнулся приблизившись к брюнету .

– Кристофер ...негодник , не успел я забыть крошку Лили , как с тобой новая ?)
-Ай яй ..что об этом скажет папочка ?)

– Заткнись ! - прошипел брюнет .

– Ну-ну) Не строй из себя святошу однолюба , сколько таких было ?)

– Зависть - плохое чувство Камэрсон .
Мы ведь оба прекрасно помним , как твой папаша целовал зад моего , чтобы тот не подписывал приказ об увольнении .
- напомнишь мне почему ?

-...

– Ах точно ! Он же грёбаный наркоман, как его сыночек ) - отпихнув от себя блондина и  перед этим задев плечем, Кристофер двинулся к своему внедорожнику захватив девушку по руку.

– Крис всё в порядке ?...- заметив переменчивый настрой .

– В полом милая .Я сейчас отвезу тебя домой )

                                  


- Д О М -  | 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя