№11

187 13 0
                                    

Запах домашней еды разнёсся кажется на весь дом . Давно в этих стенах не пахло едой . Парень сидящий за столом то и делал , что смотрел в рыжую макушку , от чего Лолита испытывала не комфорт . Особенно, после его яркого появления на пороге . Сидящий на стуле Пятый не так пугал Дарлин как её мысли .
Почему он в крови ? Он же не поранился ... Кого он убил ? Если убил значит не по далеко есть люди ! Если ещё остались ...
Такими темпами, если Пятый ещё пару раз сходит за продуктами - мне по просту не куда будет бежать ! Главное не по пасть под его горячую руку ... здесь меня не защитит никакая решётка или пара охранников. Здесь силы не равны ...я одна против его кучи не известных ещё личностей ! Одна меня любит и заботится - от другой , в одном лишь взгляде читаются сцены убийства , как он тащит моё тело в лес , а может в подвал , а может вообще по садит меня на стул , нарядит и будет говорить как с куклой ...

- Пять...а где ты взял продукты ?...
- это имеет значение для тебя? Ты сказала , что голодна - я принёс всё необходимое .
- Да , просто за окном и намёка нет на людей ...а ты
- Куколка не забивай себе голову не нужными мыслями )
- Ладно ...а ещё... в доме очень холодно , мы можем...?
- Оу .. конечно! Сейчас! Сейчас куколка !!- подорвавшись , парень убежал в коридор под растерянный взгляд Лолиты .
Наложив в две тарелки ужин, девушка накрыла на стол на запах которой примчался парень, тут же присев и ухватившись рукой за кусочек картошки он шикнув отдёрнул руку , поднеся палец с ожогом ко рту медленно его облизав . Наблюдая за парнем Дарлин подсунула к нему вилку .
- Точно ! Спасибо Куколка ))- проглотив , парень застыл смотря то в тарелку то на девушку .
- Что такое? Не вкусно ?
- ...это очень вкусно! Куколка ты у меня такая умница !!!)
Хмыкнув , девушка продолжила есть наблюдая с каким удовольствием парень ест простую картошку .

Он так жадно её ест будто её сейчас заберут )

....Ох чёрт. Когда он последний раз ел что-то кроме вакцин и таблеток ?... Бедный ...

Лолита очнись тебе жаль его ?
Жаль того кто час назад кого-то зарезал ? Жаль психа ?

Да ...но нет...я ..я не знаю!

- куколка ты чего не ешь ?
- что...а..я наелась ...до ешь ?)
- конечно! Давайка сюда !!

***
Время близилось к вечеру . На улице давно уже не было снега , а на деревьях расцветали почки . Вечером , солнце садилось под пение птиц и сверчков которых хоть как то разбавили тишину в комнате . Смотря с открытого настежь окна , Лолита убедилась что трасса не так близко как и цивилизация .

Где же он взял продукты ....

Этот вопрос не давал покоя , ведь от него зависит направление Ло.
Он не ответил не вопрос как будто знает о чём замышляет девушка . Или это её паранойя играет с ней ?
С окна она точно ничего не увидит.
Ей нужно изучить местность ...но как? Неужели он её отпустит ? Нет конечно)

Он контролирует меня . Я чувствую как он слышит каждый мой шаг находясь под моей комнатой .Я должна выйти хотябы во двор .

Кивнув , девушка направилась в спальню парня по дороге придумывая причину для выхода .
Что сказать от чего он не сможет отказать ? Как он там говорит ...куколка ? Так вот его куколке пора бы пройтись пока пылью не покрылась !
Коротко постучав , девушка под тихий скрип вошла в комнату .
Парень сидел за столом перебирая какие-то бумажки в коробке с под обуви .

- Пять .. ?
- Я во внимании ? Куколка соскучилась ?)
- Чт...а ...да !

По играем

- Ей так грустно одной сидеть в комнате (
- И что же мне сделать ?- заинтересованно парень развернулся на стуле .
- На улице весна , такой красивый закат , а твоя куколка его не видит (- подкравшись , девушка состроив страдальческое лицо села перед парнем заглядывая точно в глаза .
- Ты же не хочешь чтобы твоей куколке было грустно ?(

Нужно , что-то более ...что его добьёт !

-Я же тебя так люблю (

От услышанной фразы , брюнет изменился в лице за хдопав ресницами . Это она сейчас сказала ? Она наконец это сказала ? Его любят ...

- Нет ...конечно нет ) По гулять с тобой?) Хорошо ! Идём!)

Улыбнувшись , девушка выбежала из комнаты одеваясь . Это её шанс !
Нужно по торопиться пока солнце не село ! Пока она более менее может развидеть путь !

- Д О М -  | 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя