№13

169 13 0
                                    

- Пять это в миску а не в рот !..)
-Ой! да ладно тебе.
Криво нарезая овощи, парень время от времени ложил в рот колёсики огурца . Тихий хруст отвлекал Лолиту от жарки картошки и заставляя смеяться.
Аромат свежей пищи вызывал урчание в животе парня который тёрся у сковородки .

- Ну скоро ...? - протянул брюнет услышав в ответ громкий выдох .

- Пять ну она готовится..! Ты же не будешь сырое есть ?)

- Она горячая! Этого достаточно!

- Боюсь это немного не так работает ) Ладно..думаю можно есть )

Услышав одобрение за спиной застучали тарелки с вилками . Накрыв на стол , парень накинулся на картошку как обычно шикая .

- Чёрт!

- Аккуратнее! Подожди пока остынет )- ковыряя салат , девушка не успела притронуться к горячему как парень уже вскочил за добавкой . Такое поведение её немного напрягало , но здравый разум ей напоминал , что и он не совсем нормальный . Его расширенные зрачки и то как его время от времени передёргивает немного пугали . Она психотерапевт и тгд , но сейчас она скорее загнанная добыча которую в любой момент могут сожрать.

- Ты чего не ешь ?..- с набитым ртом , парень странно поднял бровь смотря на полную тарелку любимой .

- а...задумалась )

- Ешь скорее, я должен тебе ещё кое что показать !)

Надеюсь не труп в подвале ....

***
- Пять...? Можно глаза открыть ?...
С боку парень копошился оставив девушку сидеть на кровати .

- Сейчас....и..открывай !!)

Открыв глаза , перед Лолитой сидел брюнет держа в руке подвеску ...или кулон !

- Ой... Это мне ?..)

- Тебе !) Одевай !)- подскочив , Пятый заправил рыжие волосы на другое плечо одев подвеску с третьего раза из-за трепетания рук .
- Тебе нравится ?!)
-Нравится же...?
- Почему ты не улыбаешься ...

Покрутив в руке вещицу , Лолита расслабилась легонько улыбнувшись . Это было неожиданно... Она ожидала чего-то страшного , а он ..он сделал ей подарок ...

- Спасибо) Он очень красивый !

- И всё..? А как же ...ну ...поцелуй ?..

Чего..

Последнее слово ввело Дарлин в ступор . Пока девушка хлопала ресницами , брюнет сдвинулся с места надвигаясь на рыженькую.
Всё ближе и ближе . Рыженькая зажмурила глаза смирившись с действием парня ...*чмок
И парень чуть отстранился наблюдая за замеревшей Ло.
Ему ..ему понравилось ! Он слегка улыбнулся облизнув нижнюю губу будто ещё раз прочувствовав близость . Девушка такая сладкая после выпитого сока на ужин .

Будто конфета

Такою сладостью точно нельзя делиться! Только ему можно пробовать . По пытавшись прикоснуться снова , девушка отодвинулась от лица Пятого упав спиною на кровать .

- Думаю одного "спасибо" хватит ..)
- сползая с кровати , рыженькая смотрит на дверь как бы выбежать от цепких рук и запереться в комнате где он её точно не достанет !

- Эй! Куда это ты ?! - в спину крикнул брюнет когда девушка подбежала к двери .

- Эм...спать хочется...-

облокотившись спиною , рукой Дарлин нащупала замок .

- уже поздно ...) Я устала ..!

Хлопок , и парень сидит один .

И что это было ?! Что он себе позволяет !? Какой к черту поцелуй !

Упав на кровать , Лолита не раздеваясь и не приняв в душ накрылась с головой одеялом чтобы как можно быстрее заснуть .
Во сне он её точно не достанет .

- Д О М -  | 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя