Шурша подошвой ботинок по зарослям , парень не опуская мушку ружья ни на секунду, продвигался к месту - где ранее было слышно признаки жизни.
***
Солнце уже село за худые верхушки сосен , а на небе светились звёзды , мигающие огоньками между веток под которыми копошился брюнет .
Закончив закапывать в чаще улики , он уже собирался развернуться к тропе ведущей домой , как в радужке зелёных глаз относились яркие , красно- синие огоньки . Схмурив брови , он откинул лопату и выбрался из оврага на дорогу пытаясь всмотреться в даль .Что за ..?
Машина . Она стояла в 500-х метрах от него .Сжав руки с хрустом костяшек , он кивнул своим мыслям и медленно ступая назад вскоре и вовсе развернулся поспешно начиная бежать по дороге домой.
К куколке ..
***
Медленно крадясь по яловым ветвям , он всё ближе подбирался к полицейской машине . Замирев в пару метрах ,на бледном , безумном лице с бисеранками пота отражались сигнальные огни мигалки . Два парня в форме стояли у капота машины , свеча фонариками на расстелиную на нём карту .
- Мы кажется пропустили поворот !- брюнет нервно курил то и делая смотря на белую макушку и сосредоточенное лицо напарника в очках .
- Мы только проехали южный мост , от него в километре должен быть поворот . - перехватив у брюнета сигарету , сделал затяжку .- мы только на середине трассы , не мельтеши .
Облокотившись спиною на капот , брюнет устало потёр переносицу .
- Старик Грэгз ещё та назойливая задница ! Из всей смены , именно нас отправить ловить какое-то приведение !- взмахнув руками - Семь лет это никого не беспокоило , и тут на тебе!
- Мы не одни выехали на ночной наряд )
- Хах , о ну да !) Ещё громилла Билл и малышка Мэлл )))- обведя руками воображаемую фигуру девушки .
- Не переживай , твою мАлЫшКу здоровяк вряд-ли тронет )
- Пусть только по пробует ! Я ему пистолет засуну в ...
-Внимание второй пост , как ситуация ?
Вынув из кармана рацию , брюнет слащаво протянул .
- Не переживайте офицер Мэлл , наша безопасность и ваш хорошенький зад в моих руках )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Д О М - | 18 +
FanfictionНовый специалист в отделении психиатрии Лолита Дарлин , начинает свою карьеру с сложного пациента не идущего ни с кем на контакт , однако молодая и точно не обделённая красотой девушка чем то его зацепляет , а после и вовсе впадает в холодную душу...