№3

294 21 1
                                    

Чёрт голова сейчас лопнет....
Раскрыв тяжёлые от мигрени веки, парень провёл рукой по темным прядям ложа на мокрый от испарина лоб после очередного кошмара . Осмотревшись после сна . Ничего нового .. белый потолок на котором сейчас играют тени проезжающих машин , мигание красной лампочки сигнализации над железной дверью и стол с ванной комнатой .

Как я устал.... !

От одной мысли что утро наступило он закатывал глаза . Новый день а это значит , что примерно через час сюда придут эти уроды в халатах , напихивая парня таблетками и одевая в смирительную рубашку как на пса намордник .

****
- Эйдан ты же понимаешь что это для твоего же блага ! - мужчина нервно отходил к двери , пока в его сторону медленно крался парень с ручкой в руке .
- Я ПЯТЫЙ !!! ПЯТЫЙ ! ТУПОЕ ТЫ ОТРОДЬЕ !!!
Удар . Ещё. И ещё. Где то в районе двери исходили хрипы которые становились всё тише . Подняв голову забрызганую кровью вверх и с улыбкой вдохнув запах вызывающий мурашки на спине брюнета . С руки капала вязкая жидкость вливаясь в огромный , алый поток на плитке .
****
Стоя под прохладной струёй, Пятый заправил липкую челку за ухо резко вспоминая касание женской руки в той области .
Та девушка ...Ло...Лола ...Лолита !
Тоесть...Делорес ..Хм)
Так добра и невинна что ангел ...
что только она забыла в этом ужасном месте ...
...Ты можешь мне доверять ...)
..... Я здесь чтобы помочь тебе )
....меня зовут Лолита Дарлин))

Ааа...Чёрт.!!!

В висках снова сильно за пульсировало , заставив парня сильно зажмуриться и опереться о стену . Образ молодой особы не покидал разум смешиваясь с новой волной боли .

****
- Ло ...детка .. прошу давай поговорим !- блондин одну за другой собирал с пола свои вещи.

- Ни хочу больше слушать это вечное враньё ! Убирайся ! Ты слышишь меня?!! ПОШЕЛ ВОН !!!

слезы перемешанные с тушью текли ручьём по красным от злости щекам .

- забирай свои шмотки и вали к своей кукле с силиконовыми мозгами ! Постельное с собой захватишь !!!

- Уверена Дарлин ...? Ты сама то уверенна что хочешь чтобы я сейчас ушел ?

- Я тебе уже чемодан собрала !
ПРОВАЛИВАЙ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ !!!

- Ладно , но в этом и твоя вина !

- Точно ! Это же я виновата , что мой парень привел в нашу спальню какую-то тёлку пока я работаю !!) Единственное в чём я виновата , это что вообще связалась с таким ублюдком как ты Кэмэрсон !!

- Прощай !

- Пошел нахуй !)

***

" Новый день - Новые дела " так ведь кто-то говорил ?
Стуча сейчас мелким каблучком по паркету коридора больницы , Лолита приветливо здоровалась с коллегами . И ведь и не скажешь что девушка провела всю ночь в истерике .... сияющая улыбка , аккуратный хвостик и тонна консилера под глазами - хорошо выполняют свою роль . Роль. Именно так сейчас можно назвать состояние Лолы . Она бы могла напиться и лежать реветь в ванной , но это у неё в планах вечером . Сейчас она должна помогать пациентам ( кто бы ей помог ..) Играя роль профессионала который не способен поддаться эмоциям и выполняет свою должность - она снимет свою маску как только упадёт занавес её грустной пьесы в стенах дома . В инородном коконе где она даст волю эмоциям скрывшись от всего мира .

- Здравствуй Пять ) Как твоё самочувствие сегодня?)- присев за уже знакомый столик .

- Как и вчера ...и позавчера и неделю назад..) - снова кинув взгляд на женскую шею .Чуть схмурив брови , сегодня он не заметил золотую цепочку утопающую глубоко под халатиком .

- Ладненько) У тебя такие уставшие глаза ...как ты спал ? Что тебе снилось ?- бегая по бледному лицу от одного тёмного зрачка к другому .

- ...я не помню когда в последний раз нормально спал...- как то задумано прошептал Эйдан .

Кошмары .

- Ты можешь рассказать что именно тебя пугает ?

В ответ , зелёные глаза удивлённо уставились будто что-то пытаясь вспомнить ... чуть закусив губу Эйдан дёрнулся от очередного зова
рыженькой .

Уже шесть лет подряд ему снятся либо кошмары , либо ничего . Абсолютно. Темнота и теплый женский голос что-то не разборчиво лепечет в темноте . Так маняще...дразня своим покоем ...но это происходит редко . В основном кошмары . Снова и снова крики о мольбе людей не убивать их , слёзы и горе , а после .... звук капающей крови . Такое сложно слушать - смотреть . А он это смотрит каждую сраную ночь ! Эти животные крики ...

ЭТО ТЫ ВИНОВАТ!!!
ЧТО ТЫ СО МНОЙ СДЕЛАЛ !!!!
ЗА ЧТО ?!!!
ТЫ УБИЙЦА !!!

НЕЕЕТ ПРОЩУ !! У МЕНЯ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ !!! ААААААА!!!!!

А после тишина .... звук собственного биения сердца в сумасшедшем ритме и давящая боль в висках ....

.................

ЕБА 100К АААААА ГЁРЛС АЙ КРАЙ !!!! сенкью май бести 😘

- Д О М -  | 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя