Тёмный особняк семьи Галлагхер. В одной из комнат сидел уже третий час над клавишами пианино мальчик , шёпотом читая ноты с намокшей тетрадки . Половина записей которой было размыто из за солёной воды , от чего брюнет ещё пару раз сбивался . Рядом стоял мужчина , чуть седоватый в костюме .
- Ты третий час не можешь выучить банальную лунную сонату ! Бездарность...! ИГРАЙ !
хлопок разноситься по черноватой макушке головы, эхом отражаясь в огромной комнате .
Тихо прошипев , юноша дёргано перебирает клавиши , излучая мелодию .
Соль...до...перебор...педаль право ...педаль лево ....ми соль... чёрт!
- Ещё раз!
Ещё хлопок и ещё. Кажется ещё пару ударов и на шершавой ладошке останется отпечаток крови парня ...
Соль...до...перебор...педаль право ...педаль лево ..ми...до...соль
- ЕЩЁ РАЗ !!
хлопок .
Пальцы скользят по клавишам из-за влаги , создавая не чистый звук .
- ...я-я не могу ...!
- Ты обязан сдать вступительные!!
Ни есть не спать ты не будешь, пока я не услышу идеальную и чистую игру !!- ..я же так и умереть могу....- шмыгнув красным носом .
- Значит заслужил! Я не допущу чтобы мой сын опозорил меня! Мой род ! Мою фамилию! Играй !
Пальцы не приятно ломят от нагрузки , а голова уже не соображает от ударов и усталости .
Через пару часов парню вставать в академию , а он ещё не ложился .
Сегодня он проведёт эту ночь за инструментом ...- Слабак ! Довольно на сегодня! Рука уже ноет , ударять её о твою пустую голову! Ложись спать и не смей завтра проспать Эйдан !
-...да отец....
Я слабак...?! Я?!
- Агрх.. ненавижу !!!! - в стену с портретом семьи полетела подушка , глухо ударяясь , упав на кровать , парень легонько дотронулся до макушки , резко зашипев и убрав ладонь . Приподняв голову , на простыне осталось красноватое пятно . - к чёрту!
Ненавижу!Ненавижу это имя ! Старый урод не заслуживающий любви мамы !
Когда нибудь я тебя просто замочу кухонным ножом !****
У дома стоят несколько нарядов полиции и врачей . Стоя босиком на каменном пороге , события в голове парня пронеслись парой мгновениями .
...Вот он крадётся в зал , где отец спит за прочтением газеты ....
......сжав рукоятку ножа он делает замах ..... мужчина замерает пока из его шеи торчит только чёрная рукоятка ....кровь..много крови на полу ... крик мамы ....забрав из его руки нож ...она вызывает полицию и что-то говорит всхлипывая ....
...Я ..я убила своего мужа ... полиция одевает на руки женщины наручники .....рядом криминалисты опечатывают дом полосатой лентой ....тело мужчины закрывают в чёрном пакете ...Мама ...мамочка ..зачем они её забрали ?! Куда они её увозят ?!!
На плечо мальчика ложится женская рука . Девушка в полицейской форме что-то говорит про новый дом и сбор вещей ...
последние что Пятый запомнил с того вечера это фразуВсё будет хорошо ...
****
Идя по темному коридору , за спиной парня лежат тела охранников и врачей . Пройдя главный коридор , он сворачивает к пожарной лестнице . Открыв дверь ключём который он чуть раньше позаимствовал у охранника лежащего сейчас с раздробленным солнечным сплетением , он без всяких трудностей спустился по ней .
Прыжок . И вот он тёмный двор .
Подпевая себе под нос отрывок из симфонии , повторяя порядок нот .- .До ..ре ми ми ми мииии)) Фасоль Ля ! Точно Ля ! Я забыл тогда Ля )
Апххахапх какой идиотизм )***
Спокойно, сонно врочась во сне , девушка что-то бормотала крепче обняв подушку . Как в коридоре скрипнула половица . Перевернувшись на спину , девушка сонно вдохнула . Скрип повторился . Ещё. И ещё. Приоткрыв один глаз , рыженькая прислушалась к скрипу .Там кто-то есть...кошки ? Мышь ? Воры ! Чёрт нет нет ! Лолита это твоя фантазия разыгралась ! Спи!
Упавшая на пол статуэтка в коридоре подтвердила присутствие явно не мышей .
- ..мамочки...- поджав к себе коленки , Лолита включила прикроватный светильник .
Из-за угла выглянул темный силуэт в белой пежаме и чем-то красным перепачканные штаны
( Ага , варенье наверно по пути ел )- Ааа! Ты..т..ты что тут делаешь?..!
Бегая глазами по бледному лицу с улыбкой . Лолита удостоверилась что это
- Пять..что ты ...как вообще...
Присев рядом , он так же с улыбкой дотронулся холодной рукой , теплой щеки . Проведя окровавленным пальцем линию .
- Не переживай моя милая Делорес .. теперь всё будет хорошо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Д О М - | 18 +
FanfictionНовый специалист в отделении психиатрии Лолита Дарлин , начинает свою карьеру с сложного пациента не идущего ни с кем на контакт , однако молодая и точно не обделённая красотой девушка чем то его зацепляет , а после и вовсе впадает в холодную душу...