Утром Маша проснулась с отличным настроением в отличии от своей и без того бледной и безчуственной сестры. Где-то около часа дня Маша начала собиратся на "случайную" встречу под тщательным руководством Даши.
Около двух готша Мэри была готова. Маша и Даша направлялись к дверям, как вдруг их с другой стороны открыла бабушка.
-Папа дома? - спросила она. Перевёв взгляд на девочек она сказала - О Господи! Вы куда так вырядились?
-Я никуда, а Маша на фронт, мстить за меня. - ответила Даша пытаясь выдавить из себя улыбку.
-Боже мой. Да ты ж бледная, как бумага! А синячища какие под глазами! Тебе не хватает витаминов деточка! - сказала Антонина Семёновна и пошла к отцу несчастной.
-Серёжа! - вскрикнула зятю кандитат биологических наук - Ты куда смотришь? У тебя дети белее бумаги!
-Кто? - спросил Сергей Алексеевич.
-Та на Дашу хотя бы посмотри! Точно шо вампир!
-Антонина Семёновна, - начал папа закрывая дверь. - дело в том,что...
-Ааа! - ахнула бабушка.
Вдруг в коридор вышла Галина Сергеевна.
-О Машка, а ты куда вырядилась? - спросила она.
-Ааа, - замешкалась Маша. - а не твоё дело, маленькая ещё!
-Зато умнее. - урыла Галя. Посмотрев на Дашу спросила - Кстати Даш, ты чего такая бледная? Как бумага просто. Случилось что? А то вчера все нервные какие-то были, а нас с Пуговкой спать уложили.
-Да не, ничего не случилось. - соврала Даша становлясь ещё бледнее.
Вдруг у неё сильно закружилась голова. Даша схватилась одной рукой за лоб, а другой пыталась найти опору.
-Даш, что с тобой? - спросила Галя.
-Дашенька, щас принесу водичики, спокойно. - сказала Маша и побежала на кухню.
-Что с тобой? - Галина Сергеевна подошла ближе.
-Да ничего...страшного. Просто...голова закружилась..
Маша принесла стакан воды. Через пару минут Даше полегчало и Маша отправилась мстить за сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькое Счастье
Ficção AdolescenteПапины дочки. Даша и Паук. Даша беременна от Паука но он отказался от ребёнка. Что сделают сёстры что-бы вернуть справедливость и нервы сестре готке?