Part 18

102 7 0
                                    

-Да, вот такая прекрасная история любви, - со сцены говорила девушка. - была у моих родителей. А я - Софья Фёдоровна Наливайко-Васнецова. Да, действительно святая любовь. А вы знаете? Я в Бога верю. Вот сколько всего ужасного он мне сделал, а я ему верю. 

-Вот когда у меня был 7мой День Рождения, мама с папой поехали покупать мне подарок. Меня с сестрой оставили с тётей Женей. Да, вы не ослышались, нас с сестрой. Вы спросите: Но где же она, сестра? А я вам отвечу. Мама родила мне сестричку, когда мне было три годика. Назвали её Аней. У меня был День Рождения в начале октября. Ей тогда было четыре. Мама с папой ехали за подарком. В ту осень особенно сильно лили дожди. Вобщем, не знаю подробностей, но они попали в автокатастрофу. Да, хороший подарочек на День Рождения. А на следующий день они оба умерли. Да, с тех пор не праздную свой День Рождения. Нас с Аней отдали тёте Гале и дяде Иржи. Потом Анечке диагностировали рак сердца. Ей тогда было 6 лет. Первое время лекарства помогали. Но потом болезнь начала ухудшаться. Она умерла 17 апреля. Ровно год до этого умер дядя Иржи. Мы с тетей Галей остались одни. 

-Да, сейчас мне уже 18 лет. Год назад я закончила школу на отлично. Три месяца назад, в результате каких-то опытов, тётя Галя умерла от отравления редким газом. Я начала жить с тётей Полей. Ей сейчас 27, скоро будет 28. У неё теперь хороший бизнес. Вскоре я поступила в университет имени Баумана. Сейчас это востребованная специальность. 

-Кстати говоря. Я пошла по стопам своей матери. Я уже на четвертом месяце беременности. Скоро свадьба. Моим мужем будет Игорь Якушев. Но я решила остатся на своей фамилии по матери - Васнецова. Как по мне, девочке не идет Наливайко. 

-Да! Вот так вот Бог со мной обошелся. Но я все-равно верю, что за все понесённые мной события, Он вознаградит меня, позже. Ведь я верю Ему. Я верю, что всё будет хорошо, что всё будет просто прекрасно!



Конец?..

🎉 Вы закончили чтение Горькое Счастье 🎉
Горькое СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя