Part 6

127 8 1
                                    

Маша шла по узким грязным улочкам. Этот район Москвы мирные жители обходили стороной. План "Грозной Мэри" был очень прост. Чтобы убить первого зайца, она должна была унизить парня, который довёл ёё сестру. Второй заяц, это успокоить сестру, уверяя что первый заяц убит. А третий заяц был папа. После некоторого общения с Пауком, она попросит познакомится с родителями. Его маме, по-женски нашепчет всю правду, мол "ходят слухи..". После ёё ухода, мать спросит, правда ли это и родители внушат ему, что ребёнок это хорошо. А на следущий день прийдёт папа и расскажет им всю правду. 

Ну вот, кажется она дошла. Даша предупреждала, что здесь Паук любит побыть в одиночестве, и встреча будет действительно неожиданная. И,как и ожидалось, Маша увидела его за поворотом. Он сидел на камне и рисовал что-то мелом. Маша приостановилась.

-Ой, мамочки! - прошептала она и собрав все сили в кулак, посмотрев на шпаргалку на руке, она вышла на безлюдную улочку. Приложив телефон к уху, якобы она разговаривает, она начала говорить грубым готским сленгом, будто кого-то отшивает. Парня взбудоражила речь Мэри. Он медленно обернулся и посмотрел в ёё сторону. Конечно, он уже видал дерзких девчонок-готок, но природная красота Маши свалила его наповал. Он решился действовать и когда Маша закончила звонок, тем самым грубо отшив Галину Сергеевну, которая ничего не поняла, он встал и подошёл к ней.

-Какая мадонна, а такое говорит. - сказал он с сарказмом. - Неужели действительно, такая очаровательная девушка, может ругаться, как сапожник?

-Не люблю лесть. - ответила Мэри - Я звонила своему парню. Он дотошно мне надоел. Решила бросить его. А Вы юноша, собственно кто?

-По готски Паук, а Вы, прекрасная леди?

-Зовите меня Мэри, Паук. 

Они еще долго разговаривали, гуляя по разным улочкам. Маша всё больше узнала о проходимце, который бросил ёё беременную сестру

-Кажется он окончательно влюбился в меня. - подумала Маша. И хоть она и не отличалась умом(как говорили ёё сестры), но в этот раз она была полностью права.

Горькое СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя