Возле двери в квартиру Васнецовых стоял парень. У него был небольшой букет ромашек в руке. Его палец прикоснулся к звонку.
-Я открою! - послышался приближающийся голос Жени. Она открыла дверь. У девушки округлились глаза и потерялся дар речи от негодования.
-Здравствуй! - сказал Паук. - А Тарантул дома?
-Ааа, явился значит! - Женя собрала весь свой лексический запас слов в кучу. - Папаша! Во тебе, а не Даша! - Женя показала дулю с маком.
-О, Паук привет! - в коридор вышла Галина Сергеевна. - Какими судьбами?
-Я к Даше пришел, извинится! - ответил он.
Женя подошла к парню боком, и как бывает в боевиках, тихо сказала:
-Тебе повторять надо? Дашу я не позову, я не имею сил снова усмирнять её истерику. Ты довёл её. Я тебя к ней не впущу.
Но уже было поздно. Любопытная Даша решила выйти и посмотреть, кого так долго встречала Женя.
-Жень, кто к нам... - Даша запнулась увидев бывшего в проходе. - пришёл..
-Галя выйди! - сухо сказала Женя.
-Почему интересно...
-Галя выйди!! - сказала Даша. Поняв, что когда Даша злая, с ней лучше не спорить, Галя смиренно ушла к себе.
Женя закрыла дверь в гостинную, чтобы папа не проснулся. Даша подошла к парню.
-Что ты здесь делаешь? - сухо спросила она.
-Яя...я извинится пришёл. - робко ответил он. - Выслушай пожалуйста.
-Хорошо, у тебя ровно минута чтобы сказать всё, а потом ты вылетишь из этого дома, как пуля из пистолета. Время пошло!
- Вобщем, прости меня, пожалуйста, хоть я и знаю что это не возможно, но я был полным дураком, повел себя как подонок, я ведь и не любил ту девушку, а когда ты сказала про беременность, мою радость вытеснил страх, что меня свергнут с верховных готов. Я выгнал тебя, потому что мне было ужасно стыдно и больно, я не мог на тебя смотреть, я знаю после такого не прощают, но пожалуйста, дай нашему ребёнку полноценную семью. - он вручил девушке букет.
Посмотрев на букет, у Даши потекли слёзы.
-Ты действтельно думаешь, что мне так просто простить тебя? - тихо спросила она, а потом истерически продолжила. - Ты бросил меня. Бросил своего ребёнка. Ты бросил нас!
После минутной паузы Даша тихо сказала:
-Уйди.
-Да конечно. - тихо ответил парень. - Позвони, когда будешь готова поговорить. - он закрыл дверь.
Даша начала плакать. Она плакала и плакала. Пришел проснувшийся папа, пришла Маша, Галя, подошла Женя.
* * *
-Даш, что случилось? - спросил сонный папа.
-И за что он извинялся? - спросила Галя.
-Даш, не плачь. - сказала Маша.
-Дать ребенку полную семью. - Даша обращалась сама к себе. - Простить...
Как будто никого не замечая, девушка пошла за вазой, налила туда воды и поставила цветы. Сев напротив, она смотрела на них и плакала. Никто еще не видел такой грусти, такой горечи, какую испытали они смотря на Дашу.
-Галь, ты спрашивала, за что он извинялся, так ведь? - переспросила Даша.
-Да.. - ответила Галя, усомнившись, правда ли она хочет это знать.
-Он извинялся, за то что когда я пришла сказать ему, что я беременна, он был с другой, не принял ребёнка и бросил меня. Извинялся за то что долго не мог понять, что ребенок - это счастье, что изгнал меня из готов. Вот за что он извинялся.
-Так ты не поправилась и не отравилась? Ты беременна? - для Галины Сергеевны это был шок.
-Он извинялся? - спросил папа. - Видно родителивправили ему мозги.
-Нет. - ответила Маша. - Это я вправила своему лучшему другу мозги.
-Спасибо, Маша. - ответила Даша.
-Так что ты собираешься делать? - спросила Женя.
-Позвоню и договорюсь о встрече. - ответила Даша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькое Счастье
Teen FictionПапины дочки. Даша и Паук. Даша беременна от Паука но он отказался от ребёнка. Что сделают сёстры что-бы вернуть справедливость и нервы сестре готке?