На следующий день Даша взяла телефон и дрожащими руками набрала номер Паука. На его имени всё ещё стояло сердечко. Гудок. Пауза. Гудок. Пауза. Пол гудка.
-Алло? - ответил парень.
-Привет.
-Даша? - радостно спрасил он. Не вслух он сказал - Да! Она таки перезвонила!
-Да. Федь, слушай, давай встретимся сегодня в нашем кафе.
-Конечно! У меня весь день свободен. - радостно ответил тот.
-Да? Ну тогда жди меня в пол восьмого.
-Хорошо. Увидемся.
-Мг, пока.
* * *
-Ура! Мы встретимся! - парень был настолько рад, что даже забыл, что живет с родителями.
-Сына, что случилось? - спросила мама выходя из кухни.
-Девушка, которую я очень сильно люблю и перед которой сильно виноват согласилась на встречу.
-Машенька что-ли?
-Ма, не Маша, а Даша.
-А, та которая к нам через два дня прийдет.
-Всмысле?
-Ну, мы с её папой согласовали, что в субботу она прийдёт снами знакомится. Та которая беременна. И кстати! Я забыла сделать тебе выговор, что твоей девушке 16 лет, а она уже беременна! Как ты себя ведёшь! Ещё и бросил её в придачу!
-Ма, я вчера приходил к ней, с цветами, и извинялся. Сказал, если будет готова поговорить, то пусть позвонит. А сегодня она позвонила!
-Ой, ну ладно, уже и отчитывать тебя толком не умею! - возмутилась мама и пошла на кухню.
* * *
Даша стояла возле зеркала и выбирала, какое платье ей лучше надеть. Они были разных цветов(так как её выгнали из готов на державном уровне), и она не могла определится.
-Даш, ты куда собир.. - спросила Маша когда увидела у Даши в руках розовое и голубое платья.
-Маш, какое лучше? - спросила Даша.
-Смотря куда...
-Я договорилась о встрече с Пауком. - ответила Даша
-Ааа, ну тогда лучше в розовом. - ответила Маша
-Спасибо. - Даша повернулась, чтобы положить другое платье на место.
-Так, так, так! И ты с таким макияжем собралась идти на свидание? - спросила Маша.
-Ну да.
-Тааак... Иди одевайся, буду делать тебе макияж. Быстро!
* * *
По улице быстрой ходой шел парень. В руках он нес букет из разных цветов. Вдруг его телефон пикнул. На екране вывело:
*От Дашенька <3
Прости, немного апаздаю. Жди меня в кафе.*
Парень зашел в кафе и сел за крайний столик. К нему подошел официант.
-Здравствуйте, что будете заказывать? - спросила он.
-Два классических лимонада, пожалуйста. - ответил Федя.
-Это всё?
-Да, да.
-Хорошо. - официант ушел на кухню.
Где-то через десять минут, в кафе вошла беременная девушка в розовом плятье. Когда она нашла столик, за которым сидел Паук, сказала:
-О, привет Федь!
Паук резко повернулся. Он потерял дар речи, когда увидел Дашу в розовом платье и с красивым макияжем.
-Привет, Федя! - повторила Даша.
-А, привет! - ответил он, встал вручил цветы и поухаживал за возлюбленной. - Тебе так идёт!
-Что?
-Это платье.
-Спасибо. Так о чем ты хотел поговорить?
-Я ещё раз хотел попросить прощения, за то что я сделал.
Даша приподнялась чтобы поправить ветровку, которая съехала со спинки стула. Паук конечно же решил опередить и помочь ей. Поднимая куртку он сказал:
-И еще, знай что я расскаиваюсь за то что сделал и искренне прошу простить меня.
Вдруг Даша сделала резкий рывок и их губы слились в поцелуе. Когда она отстранилась, сказала:
-Ты и правда думаешь, что я бы позвонила тебе если бы не простила? Я верю тебе и я люблю тебя, и мне не нужны тонна извинений. Еще с первого раза я поняла, что тебе действительно жаль, что ты сделал такую глупость. Я тоже много их в жизни сделала. Нужно уметь прощать. И я простила тебя.
Паук расплылся в улыбке и уже через секунду их губы слились вторым поцелуем, а рука парня легла на животик Даши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькое Счастье
Teen FictionПапины дочки. Даша и Паук. Даша беременна от Паука но он отказался от ребёнка. Что сделают сёстры что-бы вернуть справедливость и нервы сестре готке?