Part 12

98 8 1
                                    

Сергей Алексеевич шёл по данному ему Машой адресу. Он одел свой пиджак и накремленые туфли. Вобщем выгладил солидно. 

-Кажется пришёл. - подумал он и набрал на домофоне нужную квартиру.

-Да? - ответил высокий женский голос.

-Здравствуйте! Это Вы мама так званого Паука?

Минутная пауза.

-Да, это я. А по какому вопросу?

-Я отец его бывшей девушки, которую он бросил, когда узнал, что она беременна.

Снова пауза.

-Входите. Четвёртый этаж.

                                            *   *   *

-Так Вы говорите беременна? - сказала женщина растеряно смотря на мужа. - А какой срок?

-Уже 21ая неделя. - ответил Сергей

-Боже мой. Почему же он нам ничего не говорил, то а?! 

-Дорогая, успокойся. - успокаивал её муж.

-Так Вы наверно требуете у нас денег? - спросила женщина.

-Конечно, было бы неплохо...Но я не об этом. Поговорите с сыном, убедите, что ребёнок это счастье, а не наказание. Ведь они расстались именно из-за этого.

-Мы попробуем. Но всё зависит от него самого. - ответила женщина. Она достала из кошелька купюру. - Вот, тут пять тысяч, его сложно переубедить.

Сергей конечно взял деньги, но на этом разговор закончился.

-Простите нас, Бога ради. Мы позвоним, если удастся переубедить его. Приводите дочку, хочеться с ней познакомится. - на прощание сказала мать.

-Конечно. До свидания!

                                              *   *   *

-Держи, Даш. - отец вручил купюру дочери.

-Что это? - спросила она.

-Конпенсация от родителей Паука.

-Ты все-таки ходил туда!

-Да ходил! Они вошли в твоё положение...

-Забеременели?!

-Нет!! Они тебя пожалели и захотели с тобой познакомится! - сорвался Сергей - Так что в субботу в 18.00 они ждут тебя. Иди купи себе красивое платье для беременных.

                                       *   *   * 

Спустя три дня у Маши было назначено четвёртое свидание с Пауком. Она снова одела готское одеяние и приготовилась разбивать сердца. Она знала, что Паук не был в неё влюблён, скорее одержим. В его душе ютилась любовь к Машиной сестре, которую почти полностью вытеснила жадность и жестокость. Но он пока этого не осознавал.

-Аллоха, Паучок! - позвала она его

-Бонжур, Мэри,хех.

-Ну, и за какой столик сядем? - спросила Маша.

-Как тебе тот?

-Ничё такой, но он всередине всего кафе. Давай лучше за угловой, на диванчиках.

-Ну давай!

После длинного разговора и принятия пищи, Паук задал очень важный для него вопрос.

-Маш, вот скажи, я тебе хоть капельку не безразличен?

-Ну конечно, ты же мой лучший друг. - ответила Кровавая Мэри.

-Ммм.

-Кстати, говорят у тебя девушка есть. - сказала она.

-Бывшая. - ответил Паук

-А чего бывшая, расстались? - спросила Маша. - А прости, не лезу.

-Да нет, чего? Было много причин. Но самая главная - я подонок.

-А что случилось такого? - заинтересовалась Маша.

-Понимаешь, моя бывшая(её Даша зовут), она забеременнела. А когда пришла рассказать мне об этом, увидела меня с другой. Я незнаю, что на меня тогда нашло, ведь ту другую, я ради забавы взял. Ну и почему-то любловь к Даше вытеснили страх потери власти. Я ведь верховный гот. Если бы узнали, что ребёнок мой, меня бы вобще из готов выгнали. Ну а так выгнали её.

-Выгнали? - переспросила девушка.

-Ну, я выгнал. Мне было больно смотреть, видеть её. Мне было стыдно, но она отказывалась со мной контактировать. Конечно, это мой ребёнок, но то, что я сказал уже не вернуть, и ничего не исправить. - грустно добавил парень.

-Хочешь честно? - сказала Маша. - исправить можно абсолютно всё. Пусть ты и не вернёшь слова обратно, ты можешь вернуть ей уверенность и преданость к тебе. Конечно, это будет сложнее. Но у вас ребёнок, и вам нельзя расходится, ведь ему нужны оба родителя. Но с ервого раза она тебе всё-равно не поверит, так что прйдется попыхтеть. Всё можно исправить, надо знать как.

-Ты думаешь? - усомнился Паук.

-Конечно! - Маша начала поднимать парня с дивана. - Для начала, купи простенький букет и просто скажи правду. Любая девушка больше ценит искренность, чем шикарные букеты. Давай, созвонимся. - Маша ушла.

-Всё можно исправить, надо знать как. - повторил парень через минуту ступора и ринулся из кафе, как только заплатил за столик.

Горькое СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя