И вновь Маша одна шла на встречу с Пауком. Правда в этот раз с ним были ещё и его родители. Когда она дошла до ресторана, собравшись с силами, она вошла. Она полошла к гардеробу и отдала свою ветровку. В ресторане было теплее, чем на ветряных улицах Москвы. В воздухе был приятный запах. Вышев из гардероба, Маша принялась искать столик с Пауком и его родителями. Когда она нашла его, то увидела не накрашеного и прилично одетого парня.
-Здравствуй..ээм.. - Маша забыла его имя.
-Федя. - подсказал он
-Здравствуй Федя! - уверенее сказала Маша. -Здравствуйте! - добавила она обращаясь к родителям. - Я Маша!
-Приятно познакомится, Маша. - ответила мама Феди.
Душевно посидев, отец вывел сына на разговор. Пока они разговаривали, Маша подсела к маме Феди.
-Машенька, скажи, а у вас с Федей серьёзно? - спросила она - Просто очень хотелось бы невестку не чёрную всю.
-Вы простите, но мы просто друзья. - ответила Маша и продолжила шепотом - Просто понимаете, я про Федю такие слухи страшные слышала, что лишний раз не рискую.
-Какие такие слухи, а? Рассажи, деточка.
-Ходят слухи, что недавно он бросил девушку с которой он очень долго встречался.
-Ну, ну?
-Ну и девушка забеременнела, а когда он узнал про ребёнка, то бросил её. - прошептала Маша а затем более ромким голосом добавила - Ну это просто слухи, Вам решать, верить или не верить. Кстати говоря, слухи ходят, что папа этой девочки собираеться с Вами серьёзно поговорить. Я конечно не суеверная, но лишний раз рисковать не буду!
Больше женщина вопросов не задавала. Маша своё дело сделала.
* * *
Спустя два часа посиделок Маша заторопилась домой.
-Понимаете, папа сказал быть дома в 11, а мне еще ехать долго.
-Понимаем, понимаем. - ответила мама Паука. - Пока Машенька, надеюсь еще увидемся!
-До свидания!
Маша убежала с гардероба, по дороге надевая на себя ветровку. Она позвонила папе:
-Да пап..И про слухи рассказала...И про Дашку, и про тебя.....да,да....иду уже..
Когда она пришла домой, сразу же направилась к папе. В гостинной был только он.
-На, держи. - он вручил ей две пары джинсов. - Молодчинка моя.
-Когда ты собираешься идти к ним?
-Думаю послезавтра. У них будет день чтобы подумать, что слухи - враньё, а потом БАЦ и прихожу я.
-Мда...Нежданчик такой получится. - согласилась Маша. - Ну ладно пап, спасибо, я пойду в комнату.
* * *
В комнате она застала одиноко лежащую Дашу. Она будто разговаривала сама с собой.
-Ну ничего малыш, мы и без твоего папы проживём. - она гладила себя по животу. За некоторое время он подрос.
-Даш, ты с кем разговариваешь?
-Со своим будующим ребёночком. - она говорила в очень ласковом тоне. - Рассказываю ему, какой его папа негодяй.
-Даш, ну перестань ты мучатся. Скоро он к тебе на коленях приползёт.
-Ага, и подарит бриллиантовое кольцо. Маш, смирись, я мать - одиночка.
-Ну мне просто тебя жалко! Папа ведь не будет за ребёнком присматривать, он и за собой толком то не успевает.
-Ничего, справимся. Да малыш?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькое Счастье
Teen FictionПапины дочки. Даша и Паук. Даша беременна от Паука но он отказался от ребёнка. Что сделают сёстры что-бы вернуть справедливость и нервы сестре готке?